Insense

+34
с 2018

Платформа по измеримой работе с блогерами и создателями контента в социальных сетях.

746 подписчиков
0 подписок
Insense попала в число первых 10 креативных партнеров TikTok
Insense попала в число первых 10 креативных партнеров TikTok

Insense, платформа для создания и оптимизации мобильного контента для соцсетей, стала единственной российской компанией, получившей статус креативного партнера TikTok. На данный момент всего 10 компаний в мире получили подобный статус. Глобальные офисы компаний Procter&Gamble и Huawei уже подключились к TikTok через Insense.

1111
Как выводить b2c-продукт из России на рынок США с помощью UGC-контента и инфлюенсеров

Не секрет, что самой большой сложностью при выводе b2c-продукта на другие рынки небольшой команде из России или стран СНГ (да и как оказалось по нашему опыту для большой корпорации тоже) является не понимание культурного текста.

1515
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook

Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера Facebook по маркетингу в специализации Creative Platform. Такое партнерство дает доступ к закрытым вебинарам и воркшопам, а также позволяет консультироваться с креативной командой Facebook.

Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
1313