Эксперимент (часть 2)

С чего начать свое становление как специалиста по рекламе?
Правильно, с изучения базы. С этой целью я начал заходить на все подряд ссылки, где рассказывалось хоть что-нибудь о сфере рекламы. Справедливости ради, чем отличается таргет от контекста я уже знал, а так же имел представление о некоторых инструментах (типа Webvisor и др).
Начал с бесплатного курса от Яндекса. Узнал, кто такой трафик-менеджер и на этом моё ПЯТИЧАСОВОЕ (как заявлялось) обучение было закончено. Яндекс предложил мне скидку в 5% и оплату 14к/мес. Спасибо, на этом мы попрощались.

Примерно так выглядит бесплатный курс от Яндекса
Примерно так выглядит бесплатный курс от Яндекса

Следующим шагом стал так же курс от Яндекса, только он почему то был действительно бесплатным.
Здесь подробно описывался механизм работы и отличия поисковых запросов от РСЯ и какие виды рекламных компаний бывают. Актуальная информация, запишем.
Так же узнал о вложенных запросах и почему их важно прорабатывать. Например, вы знали, что 60% запросов пользователей содержит 4 и более слова? Я тоже нет.

График показателя CTR от глубины проработки вложенных запросов
График показателя CTR от глубины проработки вложенных запросов

Структура рекламной кампании = структура сайта.
В общем, инфы насыпало действительно много. Пришел к выводу, что нужно сразу применять на практике, иначе просто рубрика "интересные факты". Ну и фиксировать, конечно. В общем, жду пополнения средств и буду пробовать первые настройки, а пока завершу обучение.

1 комментарий

Как успехи?

Ответить