Суть такова: я заказал товар в июле, ждал его терпеливо пару месяцев, в начале сентября всерьез обеспокоился и начал расспрашивать поддержку Али где мой товар. Это было 7 сентября. Мне было сказано ждать 13 сентября, посылка ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ.
Ок, жду. 13 статус устанавливается в состояние ДОСТАВЛЕНО, обращаю внимание, доставка должна быть курьером, который должен вручить товар и накладную на подпись. Заказывал так уже 2 раза до этого, не было проблем.
Итак, удивившись, начинаю выяснять ситуацию, открываю спор - его закрывают в пользу продавца, говоря что посылка доставлена 1 августа! Я начинаю объяснять, что еще 7 сентября посылка задерживалась, а 13 стала доставлена 1 августа, что??
Но дальше все еще смешнее.
Все мои обращения и споры ПРОСТО молча закрываются.
Дальше второй этап, меня посылают в службу доставки Cainiano, выясняю информацию, и узнаю что один и тот же заказ был доставлен 1 августа, 13 сентября и 10 октября, те сотрудники поддержки Cainiano просто НЕ МОГУТ ДОГОВОРИТЬСЯ что мне отвечать, и отвечают каждый раз разные даты.
Вывод, посылку или украли, или потеряли, НО, вместо того чтобы сказать это, взять ответственность на себя и решить вопрос, как и положено серьезной компании Cainiano просто сочиняет какую то ерунду, а служба поддержки Али говорит - пока вы не получите официальный документ что посылка украдена или потеряна от службы доставки Cainiano мы не будем ничего делать, служба доставки говорит - все отлично, посылка доставлена в 3 разные месяца, правда накладную с подписью мы не предоставим(хотя врали что отправили мне на почту), наконец Али говорит - пишите продавцу(хотя причем тут он, почему он должен что то решать при ошибках транспортной) на что он говорит - я быть есть сделать что мог, те ничего.
Результат на 9 ноября - вопрос и ныне там, служба поддержки Ali просто игнорирует мои вопросы, продавец сделал что мог, а служба доставки просто сочиняет рандомную информацию в ответ на запросы.
Так что 10 раз подумайте заказывая с Али экспресс, так как вы МАКСИМАЛЬНО не защищены в такой ситуации.
Речь идет о внушительной сумме, почти в 10000 рублей.
Мое личное мнение - это просто беспредел, если бы Али была серьезной платформой, которая дорожит репутацией, уже давно решили бы данный вопрос, но увы, это не так.
#aliexpress #cainiao #жалоба #жалобаалиэкспресс #жалобаcainiao