Беспредел Авито

на этой неделе в пн мне написали по объявлению на авито, по мотоциклу.

В течение нескольких часов был произведен осмотр и затем продажа.
Затем покупатель(прошу заметить, немолодая женщина) оставила отзыв.Авито блокирует отзыв(оказывается он может быть недостоверным) и при обращении в поддержку требует чтобы покупатель обжаловал отзыв. Внимание вопрос, во первых, человеку далекому от компьютера очень трудно было даже ДОБАВИТЬ отзыв, не то что обжаловать и приложить скриншоты и доказательства. Во вторых, покупатель не сильно заинтересован в этом, в принципе - ему обычно все равно.
Он не будет, как я, тратить часы на общение с поддержкой.
Самое смешное, обратился в поддержку, готов приложить документы, дкп, скрины звонков и переписок, данные на мот, видео с покупателем и тд - поддержка просто шаблонно посылает куда подальше. Данный сайт скатился до невозможности, нужно искать альтернативы, это уже очевидно. Кому хоть раз помогала поддержка, отзовитесь пожалуйста.
"Это не проблема, это корректная работа сервиса. " отвечает сотрудник поддержки....

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Михаил. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Так как это отзыв другого пользователя, то восстановить его мы можем только по обращению именно этого пользователя, что его оставил. Вы можете связаться с покупателем, чтобы он заполнил заявку, для восстановления отзыва. Если у него возникнут трудности - он может написать нам. Мы поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

очевидно вы не читали сути того что выше, повторюсь.

"Внимание вопрос, во первых, человеку далекому от компьютера очень трудно было даже ДОБАВИТЬ отзыв, не то что обжаловать и приложить скриншоты и доказательства. Во вторых, покупатель НЕсильно ЗАИНТЕРЕСОВАНв этом, в принципе - ему обычно все равно.
Он не будет, как я, тратить часы на общение с поддержкой."

я продавец и я заинтересован в данном отзыве а покупатель к сожалению думаю нет, отсюда вопрос, каким образом я могу заставить человека потратить большое количество времени на это? На основании чего?

Цирк в том что вы даже при публичном диалоге не понимаете нелепости своей позиции.

вдумайтесь!
ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ЗАСТАВИТЬ ПОКУПАТЕЛЯ заниматься этим вопросом, хотя доказательств хватает на 10ых.

Это просто маразм.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

пока вы "поможете" кому то лишь на словах, сколько раз я обращался в "поддержку" за помощью - увы, ни разу не получил таковой.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Без личного запроса от покупателя мы не сможем восстановить его отклоненный отзыв.
Пожалуйста, попробуйте связаться с покупателем, чтобы он заполнил заявку для восстановления отзыва. И важно, чтобы в заявке обязательно были доказательства, что ваша сделка действительно состоялась. Рекомендуем фиксировать результат сделки в переписке на Авито. Так вы избежите недопонимания. А если возникнет спор или покупатель окажется нечестным, переписка поможет подтвердить вашу правоту.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

Интересно, вы умеете читать?

вижу, не умеете.
Я устал объяснять суть проблемы. решать вы ничего не будете, верно понимаю?
Мне нужно пистолет взять и идти искать покупателя и заставить его заполнить заявку на обжалование отзыва?
Вы это так представляете?
мои сообщения покупателю даже не прочитаны, люди явно не пользуются интернетом часто.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

При проверке отзыва мы проверяем имеющиеся подтверждения, если их недостаточно — отклоняем отзыв. Об этом предупреждаем в правилах: https://support.avito.ru/sections/212?articleId=2057. Такой отзыв можно восстановить, если мы получим подтверждения со стороны покупателя. При отклонении отзыва мы также отправляем письмо об этом на почту из профиля покупателя — вам необязательно связываться с ним самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

покупатель пожилой человек, она НЕ ЧИТАЕТ почту, авито и телеграм.
Что делать в такой ситуации мне как продавцу?!
у меня украден отзыв, потрачено часа 4 времени суммарно и результат нулевой, непохоже на издевательство?
Причем доказательств сделки хоть ушами кушай, просто вы же их даже не спросили меня.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По возможным вариантам решения в таком случае рассказали выше. Будем рады помочь, если появятся другие вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

Самим не смешно?
Вы НИЧЕГО не рассказали, ответа на вопросы не вижу, продублируйте пожалуйтса.

1. почему я как продавец должен тратить по 5 часов на общение с вами из за одного отзыва? с какого перепуга вы решили что можете просто взять и украсть его?
2. почему для вас недостаточно очевидных доказательств которые я готов вам предоставить?
3. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
у меня НЕТ механизма законно заставить покупателя заняться этим вопросом.

Каков итог?
вы заняты беспределом, просто издеваетесь над людьми и подчеркиваете как вам наплевать на них указывая что вы будете "РАДЫ ПОМОЧЬ".

вы бы хоть раз помогли.

При таком подходе к людям ждите ответной реакции соответствующей.

Авито идет прямым курсом на дно!

Настоятельно предлагаю Вам взяться за ум и решить вопрос, лучше поздно чем никогда!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

Ну как, сказать похоже в принципе нечего?
Вопросы заданы, ответов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор

вы так и будете продолжать публично позориться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Крылов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда