Беспредел поддержки продолжаеится, таким подходом к пользователям данная компания скоро потеряет всех клиентов.
Поддержка авито уже 4 дня не может решить 30 секундный вопрос с УКРАДЕННЫМ у меня сотрудниками авито отзывом, я обращался в нее по всем доступным каналам(в приложении, в вк, здесь..).
до сих пор так и не решен.
На заданные вопросы уважаемые сотрудники отвечают - "мы вам уже все рассказали." Потрясающая политика, задаю прямые вопросы на которые они не знают ответа - уже рассказали, и все тут.
Интересно, компания так и будет продолжать позор или решит вопрос?
#авито
#жалобаавито
#руководствоувидьиразберись
Здравствуйте, Михаил.
Восстановить отзыв мы можем только по обращению того пользователя, который его оставил.
Еще раз, вы попросту УКРАЛИ отзыв и не отвечаете на вопрос, что мне как продавцу делать.
Доказательств сделки - выше ушей.
У меня НЕТ механики заставить покупателя этим заниматься, сообщения мои висят НЕПРОЧИТАННЫМИ.
Продолжайте позор, поздравляю!
Авито, вы требуете порядочности от нас продавцов, так покажите пример на себе, как это быть порядочными . Невозможно, чтобы столько жалоб на вашу работу с пруфами было не справедливости ради. Или придавайте огласке хотя бы в личной переписке все детали каждого конкретного случая. Поимейте совесть, люди годами нарабатывают репутацию, это же очевидно, что вы плодите мошенников, никак с ними не боритесь, хватит уже прятаться и шифроваться, у вас не тот статус. Поимейте честь и достоинство. Выйдите из своей норы к людям и вступите в прозрачный диалог!