Господа, может сталкивался кто-то с подобным.

Жена разместила несколько кукл LOL на Авито. Игрушки оригинальные, новые. Недели 2 сообщений не было, а тут за день сразу 3 оформление с Авито.Доставкой и все по одной и той-же кукле (указано несколько штук). И если первый заказ не насторожил, сходили отправили почтой, то когда пришел второй заказ, немного удивились (не отправляли еще). А когда ночью пришел третий заказ, да еще покупатель и не написал ничего, не поинтересовался состоянием товара, уверенность в разводе практически 100%. Сам много лет на Авито, поэтому с системой знаком.

На сторонние мессенджеры перейти не просили, ссылки и т.д. не скидывали. В чем может подвох быть?

Только если с отказом от товара и его подменой? Но тут большая игрушка, не телефон и т.д. Не думаю, что стоит того, чтобы заморачиваться с подменой.

11
1 комментарий

Здравствуйте. Если с товаром что-то произойдет при доставке, сообщите нам.
Мы свяжемся с партнёрами, поможем вам с заполнением заявки и начнём работу по проверке документов — это необходимо для решения вопроса о компенсации.
По каждому обращению мы проводим индивидуальную работу. Мы соберём необходимую информацию по заказу от всех участников сделки, проверим документы и обязательно вернёмся к вам с решением.
Перед отправкой товара мы советуем сфотографировать его. Фотографии могут понадобиться, если товар к вам вернется и с ним будет что-то не так. Инструкцию вы можете найти по ссылке support.avito.ru/sections/76?articleId=1909