Сайт для компании SantiWood, занимающиеся продажей модульных домов.

Задача: разработать сайт-визитку, чтобы пользователь мог самостоятельно получить всю необходимую информацию о компании, посмотреть фото домов, и привести его к целевому действию: записи на бесплатный показ.

У заказчика был логотип и фирменный стиль, но не было заранее заготовленного текста и фотографий. Сайт создавался с нуля в фирменном стиле компании.

В начале провели интервью с заказчиком в формате видео-созвона. Познакомились, обсудили цели сайта, пожелания, этапы работы. Сайт был необходим для автоматизации бизнес-процессов и размещения информации об оказываемой услуге.

Далее провел исследование, в ходе которого определил основную целевую аудиторию, возрастной диапазон которой 30-45 лет. На сайте рассказал о том, где производят дома, из чего изготавливаются, какая у домов комплектация. В текстах закрыл все основные проблемы и вопросы покупателей, которые возникают первым делом.

Цвета и шрифты из фирменного стиля компании отлично подошли для использования на сайте.

Сайт перенес на платформу Tilda, где настроил все кнопки, сделал форму обратной связи и привязал к телеграмм-каналу, чтобы все уведомления об оставленных заявках приходили туда.

Также была создана планшетная и мобильная версия сайта.

После всех утверждений добавил анимацию, которая разнообразит контент для лучшего восприятия.

Бонусом записал обучающее видео по использованию платформы Tilda, чтобы заказчик мог при необходимости самостоятельно менять данные на сайте.

Если тебе нужен классный эффективный сайт, напиши мне

Начать дискуссию