Как мебельщикам не про***вать заявки

Сегодня я по другую сторону кухни.

Оставил заявку в 10 компаний Екатеринбурга, кто занимается кухнями. Ответили 7 из них. Сказали примерную цену на кухню 4 из 7 компаний.

2 из 4 компаний довели меня до замера. Сегодня состоялся первый замер.

Эти 2 компании быстро и четко ответили на все мои вопросы, не тянули с ответами и сразу же спросили про время и дату замера. Думаю, что и с остальными заявками у них также. Соответсвенно и с продажами все хорошо.

P.S. Мой комментарий как маркетолога: Заявок может быть хоть 100 в день, но качество обработки заявок решает все. Важно ответить на заявку быстро и своевременно, чтобы зацепить внимание клиента и увести его от конкурентов. Мы с командой подошли к этому вопросу профессионально.

Помимо запуска рекламы и упаковки группы ВК, всем нашим клиентам настраиваем чат-бота, который автоматически отвечает на заявки и делает первый контакт с клиентами https://vk.me/furnipro_marketing

Таким образом заявки не про****аются, и случаются продажи!Если вы постоянно сталкиваетесь с тем, что заявки уходят от вас, напишите нам в личные сообщения «хочу клиентов», мы проанализируем вашу ситуацию, найдём слабые места в воронке продаж и начнём работу!

Работаем по договору и с гарантией! Вопрос маркировки рекламы берём на себя и поможем избежать штрафов

Начать дискуссию