Как рекламный бюджет превращается в заявки и продажи

Как рекламный бюджет превращается в заявки и продажи:

1) Сперва необходимо тщательно изучить аудиторию. Определить кто наш клиент, на какие группы он подписан, какие у него интересы, пол, возраст и геолокацию. Зная аудиторию мы экономим бюджет и увеличиваем количество заявок.

2) Анализ сообществ конкурентов на предмет того, как они продают свои товары клиентам. Что пишут в своих постах и какие посты больше всего лайкают.

3) Разрабатываем стратегию по привлечению заявок.Мы используем 3 основных стратегии:

-Заявки приходят в сообщения сообщества

-Контактная форма, где клиенты оставляют номера и имя

-Сайт-квиз

4) Написать рекламные тексты и создать креативы. Основной для текстов служат возражения самих клиентов. Например, при общении с клиентом он задает вам вопросы или высказывает, что ему не нравится. "Поставить кухню это долго и вся квартира будет в пыли". Ответ на это возражение "Наша кампания устанавливает кухни всего за 2 недели, без пыли и грязи в вашей квартире"

Такой рекламный текст с 80% вероятностью приведет заявки.

5) Настроить рекламные кампании. Взять вводные данные из пунктов выше и загрузить в рекламный кабинет.

Работая с командой FurniPro вы избежите всех этих дейтсвий. Просто доверьтесь нам.

Мы сделаем все быстро качественно. Первые заявки уже через 4 дня после заключения договора

Пиши в комментарии слово "Договор" и через 4 дня получи первые заявки на кухни

Начать дискуссию