Как рекламный бюджет превращается в заявки и продажи:1) Сперва необходимо тщательно изучить аудиторию. Определить кто наш клиент, на какие группы он подписан, какие у него интересы, пол, возраст и геолокацию. Зная аудиторию мы экономим бюджет и увеличиваем количество заявок.2) Анализ сообществ конкурентов на предмет того, как они продают свои товары клиентам. Что пишут в своих постах и какие посты больше всего лайкают.3) Разрабатываем стратегию по привлечению заявок.Мы используем 3 основных стратегии:-Заявки приходят в сообщения сообщества-Контактная форма, где клиенты оставляют номера и имя-Сайт-квиз4) Написать рекламные тексты и создать креативы. Основной для текстов служат возражения самих клиентов. Например, при общении с клиентом он задает вам вопросы или высказывает, что ему не нравится. "Поставить кухню это долго и вся квартира будет в пыли". Ответ на это возражение "Наша кампания устанавливает кухни всего за 2 недели, без пыли и грязи в вашей квартире"Такой рекламный текст с 80% вероятностью приведет заявки.5) Настроить рекламные кампании. Взять вводные данные из пунктов выше и загрузить в рекламный кабинет.Работая с командой FurniPro вы избежите всех этих дейтсвий. Просто доверьтесь нам.Мы сделаем все быстро качественно. Первые заявки уже через 4 дня после заключения договораПиши в комментарии слово "Договор" и через 4 дня получи первые заявки на кухниvk.meНаписать сообщение @furnipro_marketing