Тут история такая , если через 60 дней нет товара и оплаты, можно писать претензию , на это есть 30 дней, далее они не принимают. Надо сидеть просто и жестко контролировать оплату и статус каждого заказа. Нам приходят возвраты спустя 6-8 месяцев( хорошо хоть приходят ), но потерь , по которым вышел срок более 300 т. руб в этом году.
Ну и акции ...
Акции в которые ММ автоматом добавляет товары селлеров ( говорят в начале года туда пришла команда из ОЗОН и они решили свои мерзкие приемчики внедрить в ММ) . У нас такая категория , что после всех расходов мы получаем в лучшем случае 10%, ММ добавляет кэшбек за счет селлера 15% это уже минус, но этого недостаточно они еще списывают 5% по статье расходов "Вознаграждение оператора ПЛ" . Вот так они пытаются выйти в плюс, за счет своих партнеров . путем скрытых комиссий и навязанных услуг.
Если туда пришла команда с Озон, беда - печаль.