Продавец продал б/у товар, не сообщив о присутствующих изъянах.
Оформлять возврат отказывается.
Техподдержка Авито отвечает стандартно, не было оформлено Авито доставки, всем пока...
А как же право покупателя вернуть товар не надлежащего качества?!
Или сам купил товар, сам и разбирайся со своими проблемами...
Здравствуйте, Татьяна. Когда вы заказываете товар с доставкой Авито — ваша сделка застрахована. Вы можете проверить товар в пункте выдачи и отказаться от него, если он вам не понравился или оказался ненадлежащего качества. Если ваша сделка проходила без использования доставки Авито, мы не можем помочь с возвратом. Попробуйте связаться с продавцом, чтобы решить проблему с товаром.
Девушка! Вы хотите и рыбку съесть и не сесть кой-куда? Вы купили б/у товар на барахолке! Дистанционно! Какой возврат товара ненадлежащего качества, о чем вы?
Надеюсь, у вас хватит разума не нанять юриста и просрать еще кучу денег)
Комментарий недоступен
Иван, с такими советчиками как вы никакие юристы не нужны.