Решение вопроса по возврату товара, оформленного не по Авито доставке

Продавец продал б/у товар, не сообщив о присутствующих изъянах.

Оформлять возврат отказывается.

Техподдержка Авито отвечает стандартно, не было оформлено Авито доставки, всем пока...

А как же право покупателя вернуть товар не надлежащего качества?!

Или сам купил товар, сам и разбирайся со своими проблемами...

Девушка! Вы хотите и рыбку съесть и не сесть кой-куда? Вы купили б/у товар на барахолке! Дистанционно! Какой возврат товара ненадлежащего качества, о чем вы?
Надеюсь, у вас хватит разума не нанять юриста и просрать еще кучу денег)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Иван, с такими советчиками как вы никакие юристы не нужны.

Ответить