𝕃𝕖𝕥'𝕤 𝕡𝕝𝕒𝕪
Oт надежды до задора
А вы знаете, в чем различия эйфории, радости, ликования, экстаза и задора?
Вот артист и геймдизайнер Стёпин Кирилл знает, поэтому придумал в 2016 году прототип игры EQ. Через год в рамках кампании на Boomstarter игра нашла 11 спонсоров и собрала 286 тыс.рублей. Кирилл занимается клоунадой и часто проходил клоунские тренинги. На таких семинарах актеров просят работать с образом через эмоции и оживлять их. Хороший клоун мастерски жонглирует любыми эмоциями. Кирилл решил, что поиграть с эмоциями будет интересно и полезно всем, так и появилась идея.
Суть игры EQ в том, чтобы дать игрокам общее понимание спектра из 105 эмоций, показать их отличия и в ходе игры научиться управлять.
Спасибо за статью!
Автор, что скажете о концепте Системы 1 и Системы 2 из "Thinking: Fast and Slow"? (На русском книга известна как "Думай медленно, решай быстро")
Неразумно спорить с Нобелевским лауреатом:) Но это во мне говорит Система 1.
Система 2: Думаю, что концепция имеет место. В ней все логично. Если свести теорию Канемана к тезису, что люди, принимая решение, руководствуются не логикой, а эмоциями. И эмоции им часто вредят. То этот этот вывод вполне вписывается в описанную концепцию EQ.
Канеман всегда прав)
Как раз читаю эту книгу, какое совпадение.
У вас клиент два дня не мог получить помощь по проблеме с загрузкой сервера, даже на коммерческой основе, пришлось искать помощь на стороне. Что ж, у нас теперь клиентом больше) А скиллы поддержки рекомендую конечно подтянуть.
Можно номер тикета в ЛС?