Есть несколько причин, по которым мы, вероятно, увидим дальнейшее распространение монетизации рекламы в играх, ориентированных на IAP. Во-первых, как упоминалось ранее, в 2020 году стоимость привлечения пользователя, который будет совершать покупки в приложении, подскочила на 24% в годовом исчислении до 43,88 долларов США. Вследствие этого многие менеджеры будут стараться привлечь рентабельных пользователей, которых можно монетизировать с помощью рекламы вместо покупок в приложении. Фактически, наиболее сообразительные менеджеры по развитию уже осознают возможность рекламы с подпиской, такой как offerwall, для дальнейшего увеличения IAP, давая пользователям «вкус» премиального контента, не тратя никаких денег.
Есть игры! На консолях и ПК, игры, как жанр искусства! И среди мобильных они тоже есть. И они стоят денег.
Но большинство мобилок это free to play и pay to win дрочильни! И кликеры 🤮
В статье что-то про монетизацию и ничего про искусство. Это игры, это то, что люди хотят проживать! Да, игроки будут терпеть рекламу ради экономии, но это плодит плохие игры ради "поднять бабла"!
Кто-нибудь когда-нибудь покупал в жизни что-то по рекламе и запоминал рекламу? Это же так наивно! Заработок игр если они крутые а не если напихать туда рекламы!! Неприятно такое отношение к великому жанру искусства!
🤗
Почему в статье нет упоминания компании Crowd1, которую
английская ББС считает финансовой пирамидой, а
половина Африки и Азии - инновационной платформой 21 века для
дистрибуции мобильных игр ?
Как удивительно, что Subway Surf все ещё актуальный, лет 10 назад думал что это временная вспышка и о ней все забудут через год
Да, это действительно интересно.
Иногда статистика делает чудеса))