В 2016 году новый бренд «Beautiful rights» объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: макияж и пожертвования. Уникальность бренда заключается в том, что 20% продаж (не прибыли) от каждого блеска для губ "Gloss Ceiling" ($24) или помады "Pantsuit Pink" ($24) идут на пожертвование одной из пяти организаций, которые поддерживают права женщин — Planned Parenthood, список Эмили, ACLU, Legal Momentum и Lambda Legal. Клиенты при оформлении заказа сами выбирают организацию, которой пойдёт их пожертвование.
Мода - отстой
Я правильно понимаю, что если меня не привлекает общение с 55-тилетней чернокожей беженкой из Сомали с размахом талии в 140см, которая к тому же, например, лесбиянка, то я - проклятый цисгенденый шовинист?
Да, все верно