Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту

Сегодня хочу подробнее погрузиться в тему контента

Конечно подробной инструкции, подходящей для любого проекта не существует, но зато есть основные универсальные правила ведения сообщества, сформированные за большое количество лет опыта продвижения в социальных сетях моими коллегами.

5 типов контента

Существует 5 типов контента, в зависимости от тематики сообщества контент распределяется в разных пропорциях

Развлекательный контент

Всевозможный контент, который не нагружает мозг человека. Такой отдых среди других типов контента, которые выполняют свои полезные цели для нас - авторов.

Это может быть любой материал: красивое фото, какая-то интересная картинка, видео на которое можно залипнуть или испытать какие-то положительные эмоции, подборка фильмов/музыки, сюда же входят мемы, шутки, смешные видео и так далее.

Важно: Развлекательный контент не должен выходить за пределы концепции и ton-of-voice Вашего сообщества. Это значит, что весь этот контент должен либо подходить по тематике к Вашему сообществу либо не нести вообще никакой темы в себе - врачи шутят про врачей, а не про трактористов, но увидеть шутку про новогодние праздники может быть интересно и тем и тем.

Если Вы в своём блоге рассказываете о своей жизни - то любой контент на эту тему этот самый развлекательный.

Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту

Образовательный контент

Этот контент чаще всего используется в контенте каких-либо образовательных учреждений: онлайн школы, курсы, центры развития и так далее

Образовательный контент - контент для тематического или общего развития пользователей в сообществе. Но чаще он встречается именно на тему сообщества.

Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту

Репутационный контент

Слово репутация звучит очень громко для только что открывшейся компании или начинающего эксперта, однако, это название не совсем отражает суть

Репутационный контент - контент, который закрывает возражения (сомнения) Ваших потенциальных клиентов. Любые материалы, способствующие формированию положительного мнения о Вашем продукте/услуге подходит под эту категорию.

Что можно использовать в этом типе контента:

  • Отзывы
  • Кейсы
  • Бэкстейдж - «внутренняя кухня» вашего бизнеса: как вы создаете свой продукт, как разрабатываете его дизайн, как упаковываете и т.д.
  • FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы на них

Все эти пункты можно использовать для повышения лояльности и доверия Ваших потенциальных клиентов к Вашему бренду

Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту

Коммуникационный контент - вовлекающий

Данный тип контента нужен для того, чтобы увеличивать активность пользователей в Вашем сообществе. Это могут быть опросы, обсуждения, конкурсы и так далее. Всё что угодно, что замотивирует пользователей написать комментарий (Задайте им вопрос), проголосовать в опросе на жипотрепещущую тему или поделиться записью на своей странице (условия конкурса - репост).

Коммуникационный контент поможет Вам «разбудить» пользователей, которые подписаны на Вас, но не ставят лайки, не пишут комментарии, никак не проявляют активность.

Идея: Можно провести конкурс за подарок в виде какой-то недорогой Вашей услуги - трипваера, который побудит пользователя купить основной товар именно у Вас. Получите и активность в сообществе в виду комментариев, лайков или репостов и продажу своего товара.

Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту

Продающий контент

И последний (но не по важности) тип контента - продающий

Название говорит само за себя - цель этого контента продажа Ваших товаров и услуг.

Каким образом? Контент с прописанными выгодами Вашего проекта:

  • Ваши преимущества
  • Информация о текущих акциях, скидках и тд
  • Описание Вашего продукта с выгодами от покупки
  • Продающие статьи

Важно: С продающим контентом лучше не перебарщивать, именно с продающими статьями и очень явным и объёмным призывом к действию - это может оттолкнуть Ваших клиентов.

Также роль продающего контента иногда очень хорошо выполняет репутационный. Например, когда Вы выкладываете кейсы или отзывы о Вашем товаре и клиент наглядно видит результаты от покупки Вашей услуги у кого-то другого - это очень хороший прогрев к покупке и такой клиент мог сидеть в сообществе месяцами или даже годами, но вот он увидел то, как Ваш товар решил проблему кого-то другого и он уже пишет Вам или заказывает Ваш продукт по ссылке, которую необходимо оставлять в таких постах с призывом к действию.

Спасибо за внимание и надеюсь эта статья была полезной для Вас)

Чтобы заказать продвижение, пишите о Вашем проекте сюда https://vk.com/im?sel=-221118490
Моё сообщество ВКонтакте

Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту
Начать дискуссию