Как сделать сообщество продающим

1. Визуал

Внешний вид сообщества напрямую влияет на конверсию в продажу.

Объясняю каким образом: человек заходит в Ваше сообщество, у Вас есть 5 секунд чтобы либо зацепить потенциального клиента, либо потерять его навсегда. Самое первое на что он обращает внимание - это внешний вид сообщества и если картинка цепляет - клиент остаётся и изучает сообщество, что на 90% повышает шанс, что он купит что-то или как минимум подпишется.

2. Главная информация

Когда человека зацепил визуал Вашего сообщества, ему хочется узнать о Вас главную информацию. Если искать её придётся дольше 15 секунд - он точно также выйдет с Вашей страницы и больше не придёт.

Поэтому очень важно грамотно оформить описание, блоки меню, услуги, указать самую важную информацию максимально заметно и понятно так, чтобы не осталось вопросов хотя бы на уровне "Ой, а в каком городе то это агенство по недвижимости?" или "Так а где? Где заказать то?" и вот Вы уже потеряли самого горячего клиента

3. Контент

Даже если все вышеперечисленные пункты у Вас выполнены на отлично, прежде чем написать или заказать, человек станет листать сообщество: "а вдруг здесь что-то не то"

Если Вы эксперт - клиенты будут искать подтверждение Вашей экспертности, какую-то полезную информацию от специалиста. В товарном бизнесе будут искать комментарии, смотреть правда ли Вы что-то продаёте и тд. И что бы за сообщество Вы не вели, человек просто проверит живое ли сообщество или может его создали и забросили. Поэтому контент должен быть полезным, интересным, показывающим Ваш профессионализм да и просто быть как подтверждение активности сообщества.

Начать дискуссию