Абырвалг Абырвалг

+1048
с 2023
1 подписчик
0 подписок

не буду, я в школе информатику не прогуливал, в отличии от вашей ЦА

Какая разница сколько у вас там жижабит меж хостами внутри сетки, если вася из рф поползет туда через все ограничения попутных маршрутов ?

1

Правильно понимаю, что автор этой рекламной брошюрки представляет ЦА своей компании, необразованной биомассой, неспособной грамотно написать простейшее предложение ?
Бот то, который "накидывает" тему про скидочку "подпищикам" явно делался по ее образу и подобию, чтобы "не заметно" ?

Ограничивать всех граждан по планке полоумных - это путь вникуда.
Они все равно найдут способ как убиться, а страдать из-за них будут все.
А вот чтобы они не убивали никого, должен быть комплексный подход, из элементарного хотя бы жесткие разделители направлений.
Но кому это надо, естественно.
Цель стоит совсем другая.

Только там ты это делаешь легально, спокойно едешь и не др*чишь тормоза каждые 5 км из-за **** камер.
А у нас, есть дорога на которых можно ехать 200, но ты ссышься из-за какой нибудь треноги и знака 70 которые не поддаются никакой логике и постоянно сверяешься с прилажухой, чтобы не попасть и смотришь на фары встречных машин, вдруг кто моргнет, вместо того чтобы спокойно круизить эти 200.
Я где-то тут писал, что у нас извращенный подход к скоростным ограничениям.
Надо использовать не знаки ограничения, а знаки рекомендуемой скорости и людей натаскивать на такой формат. Чтобы те кто не чувствует в себе силы, не понимает как надо ехать, ориентировались на синие знаки, а те кто могет - спокойно ехали по обстановке и не ссали.
А знаки ограничения - это для действительно сложных и редких случаев, где действительно можно размотаться.

1

Так умиляет этот блаженный экстаз от дурацких поправок.
Ребята, о вас тут НИКТО ни секунды не подумал, цель - набивать бюджет.
Пердящие питбайки у ваших окон, приоры срущие выхлопом, автобусы и камазы, копоть от выхлопа которых чуть ли не небо закрыват, все это останется для вас, дорогие Россияне.
Сраные алкаши с колонками во дворах, брички увешанные музыкой это для вас.
Черти с перфораторами, которые ремонтируют свои халупы 24/7 и срали на правила с их копеечным наказанием и вообще крайне сложной доказуемостью в текущей редакции - это тоже все для вас, дорогие.
И никто это решать не будет, потому что, штрафов за это говно собрать дольше и сложнее, а на вас, на ваш уровень жизни и комфорта - ну, мягко говоря *******.

Глупые вопросы задаешь.
Когда потенциальная собираемость штрафов с таких машин и мотоциклов станет хоть как нибудь статистически ощутима, тогда и займутся.
А пока нет - будешь дальше страдать.
Почему-то когда повышают массовые штрафы, все дружно впадают в какой-то экстаз - мол - "так им ! этим гадам, как здорово что подняли", но о вашей безопасности и удобстве никто вообще не думал, цель только одна - бабки в казну, все.
Поэтому, реальные раздражающие и опасные вещи, но не слишком массовые, как были, так и останутся.

Так надо наверное сперва скоростные ограничения актуализировать по всей стране ?
Полно мест где ограничения не поддается никакой логике.
Отличная прямая дорога - 70 или 90 км/ч. Для кого это ?
Для гужжевых повозок ? Для тракторов ?
Летом, практически к любому знаку на современной машине можно ехать +100 км/ч и делать это безопасно.
У нас уе**** концепция со знаками, перевернуто все с ног на голову.
Надо не ограничивать, а ставить кучу знаков с РЕКОМЕНДУЕМОЙ скоростью, чтобы те кто не понимает как ехать, не умеет и тд, ориентировались на них, а не на МАКСИМАЛЬНО допустимую и с упором на это учить в школах. Ограничение при этом - сильно расширять в большую сторону.

3

Кто "они" ? Эльдорада или Мвидио ?
Ты представляешь вообще, что такое компания подобных масштабов ?
Там не то что юр.отдел есть, там по юр. отделу на каждый регион а то и в каждом городе с представительством.
Законов они не знают )))
Из дупла выпал, бельчонок ?

1

Это ваши риски и ваши проблемы.
Формируйте работу так, чтобы можно было собрать доказательную базу и заставляйте работать полицию ?
Но вангую что вам проще заложить риски в стоимость.

1

Лол. А подтверждения то этим словам какие ?
Они зашли в суд, сделали свою экспертизу, которая сказала что их товар говно, окей, возможно они пытались убедить суд в необходимости судебной экспертизе, если провели, то она выходит - тоже "липовая", а кто бенефициар то ? Рандомный покупашка ?
А если не убедили суд в необходимости судебной - ну, наверное у суда и сомнений нет что хлам - это хлам ?
Этих баранов сунули лицом в собственную говну, а они все бе-кают, вместо того чтобы решать проблемы с качеством того хлама что продают.

2

Ну и хвала богам.
На одну мартышку меньше сядет за руль ягуара, которая не понимает его эстетики, истории, сильных и слабых сторон.

1

В целом-то и добавить к комменту Маска нечего, лол.
Так полно измарать легендарную марку изъезженной и по сути уже анти-трендовой гендерно-нейтральной блевотней ...
Больно на это смотреть.
Яги до сих пор были более-менее самобытны и узнаваемы.

Хвала богам, не все такие аутисты, которые не знают о ягуарах ничего кроме их "логотипа" и могут в эстетику.

Это не ягуар а очередное китайское оппо-ванплас-супер-ебобо-GTX-GTR-PRO-ULTRA-1000, вместо легендарной породистой кошки.
А так класс.

2

По цифрам вроде не много, но вживую это ощущалось, я прям хорошо это помню, тк много и часто катался, то на одном, то на другом, как за рулем так и пассажиром.
Ну а по багажнику, разницу еще и скос у q3 сильную давал, относительно тиги.
новое поколение q3 видимо раздули, как и большинство моделей, нахрена это делают, не понятно.

"Была кушка, но испанской сборки - это же обычный рестайлинг тигуана"
Так разве не про 1 поколение речь, вроде у нас как раз испанки и продавались ?
Первое поколение q3 < чем тигуан, что первый, что второй, по багажнику и второму ряду.
Что с q3 2 поколения не знаю.

Они и не заинтересованы, их просто ***али ЭКСПОРТЕРЫ, которые как раз ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ и просьбами четко расписать, является "мягкий гибрид" гибридом или нет, чтобы таможенники с той стороны не "вые****". Те - расписали ровно то же что было изначально, но подробнее, чтобы каждой абизяне было понятно и не было разнотолков.
Все.
То что щас все кто сомневался начнут возить, это не заслуга наших "геостратегов" или Трампа или Джонни Депа, это заслуга предпринимателей, которые возят брички из Японии и радеют за свой бизнес.

2

И все же q3 заметно меньше тиги.
У меня тоже была q3 и куча тигуанов всех возможных поколений и версий в окружении )

Странно, я думал 2л бензинки им поставлялись, но нет, только вялые 2л дизеля и 1.5 на передке. Стремно конечно.
Слепые зоны есть, датчики дождя тоже, но опциональное все.
пс у нас предыдущее поколение q3 тоже в основном на бомже продавались, жирных очень мало на рынке.

Именно. Деятельные экспортеры наконец смогли выжать разъяснения из местных чиновников.
Ничего не изменилось, но блаженные с пеной у рта бьются в экстазе и рукоплещут всем подряд от Трампа до Обэмы.

5
1

Хватит уже эту идиотию генерировать, еще Трампу спасибо скажи, лол.
Санкции как были изначально введены, так они в ровно том же состоянии и остались.
Экспортеры фром жапан перестраховывались и ссали ввозить мягкие гибриды тк было непонятно, на той стороне таможни - тоже 50 на 50 было.
НО, деятельные ребята из экспортеров, таки не поленились, дотянулись документально до кабинетов и вытряхнули из них четкие критерии/пояснения по спорным местам, ВСЕ.
Никто ничего тебе не смягчал, ползи на карачках назад в палату.

1

Хороший пример того, что не нужно оценивать продажи, по сраным предзаказам, которые ни к чему не обязывают, лол.