Как врачу набрать новую аудиторию и повысить вовлечённость в блоге через Reels? Расскажем на примере нашего клиента, лор-врача в Москве. За 3 месяца сотрудничества:пришло более 600 новых подписчиковохваты выросли в 2.5 раза10 из 17 роликов завирусились и набрали больше просмотров, чем текущее число подписчиков.Такой результат — яркий пример совместной работы с клиентом, который сам активно ведёт блог. Его вклад — работа с контентом, вовлечённость, взаимопиар с коллегами, а наш — подборка идей, форматов Reels и непосредственно реализация.Как строилась работа?Шаг 1.Обсудили с клиентом пожелания по темам и форматом роликов. Решили сделать упор на раскрытие экспертности врача. Для этого выбрали не только разговорные Reels, но и более динамичные — с переходами и трендовой музыкой — чтобы ролики вовлекали и легко воспринимались. Шаг 2.При подборе тем ориентировались на частые вопросы целевой аудитории. Их мы выявили, проанализировав аккаунт клиента и его конкурентов. Для юморных тем/форматов выделили всего 30%, остальные 70% посвятили раскрытию экспертности. Клиент был очень вовлечён в работу и присылал идеи для роликов, которые мы совместно корректировали и реализовывали. Шаг 3.Составили контент-план и прописали ТЗ для съёмки в деталях сразу на 12 тем. Клиент смог выделить время и снять сразу все необходимые видео всего за пару часов (да, так бывает!). Шаг 4.Получив снятые видео, приступили к их оформлению. При монтаже старались придерживаться фирменного стиля аккаунта (цвета, шрифты), чтобы при просмотре у аудитории формировались узнаваемость и ассоциации с блогом. Итог: примерно за 7-10 дней у нас был готов контент на месяц!Благодаря такой комплексной и совместной работе с врачом, который активно ведёт и продвигает свой блог, суммарно мы получили отличный результат!Наши результатыСамый простой формат работы с Reels, с которого пытаются начать продвигаться эксперты, это развлекательные видео. Но нужно учитывать, что этот вид не может быть основным в медицинском блоге. Мы сделали ставку на демонстрацию экспертности, актуальные для пациентов темы и подходящие форматы именно врачу. И не ошиблись! За первые 2 месяца сотрудничества:- пришло 539 новых подписчиков- повысились охваты на 141%, то есть, в 2.5 раза- увеличились взаимодействия с контентом на 87.8%, а взаимодействия с форматом Reels на +300 000%- повысилась вовлечённость на 20.7%После двух месяцев работы мы сделали перерыв.А когда продолжили, за следующий месяц пришло ещё 97 подписчиков и повысились охваты на 65.6%.Этот кейс наглядно показывает, какие результаты могут быть достигнуты благодаря совместным усилиям с двух сторон:⁃ агентства, отвечающего за стратегию и реализацию продвижения через Reels⁃ и врача, максимально вовлечённого в работу с блогом.Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.