Тут только одно решение — делегирование процессов (ассистент, менеджер, помощник, директор, маркетолог). Это освобождает время и силы для работы НАД бизнесом. Постоянно его улучшая. Подсматривая и пробуя новые идеи, стратегии и тактики роста. Качественно улучшая все процессы. Постоянно мониторя все ключевые метрики роста компании (Вы ведь это делаете, и не правда ли?).
Мне кажется, или если основатель бизнеса не понимает вещей, описанных в статье, то он вряд ли предприниматель?
Печальный факт в том, что 90% предпринимателей, даже на опыте - не понимают даже базовых вещей, не говоря уже о тонкостях современного маркетинга. Поэтому 70% разоряются в первые два года с запуска бизнеса... Поэтому большинство в кризисе, в кассовых разрывах и поиске волшебных рекламных инструментов, которых нет)