Представим, что вы обратились за продвижением в агентство. Проходит месяц, два и вы не увидели результат в виде прибыли. Далее вы пишете команде и говорите свои претензии. В стандартном бизнесе существует несколько отделов — отдел продаж, IT-отдел, отдел маркетинга и так далее. И это огромная ошибка, вешать на людей задачи, которые не в их зоне ответственности!Почему так происходит? От непонимания структуры или от желания сэкономить. Так или иначе, пост не об этом, но ситуация популярная.Я предлагаю не путаться и не менять понятия.➖За ПРОДАЖИ отвечает менеджер по продажам➖За ЗАЯВКИ отвечает команда, а в частности, таргетолог И когда мы делаем заявки клиенту, а отдел продаж или клиент не может их обработать и закрыть, то проблема не в нас❗Сервис, лояльность… очень часто у клиента страдают эти пункты и ожидание/реальность из соцсетей у людей не совпадают!А как конкретно мы отвечаем за заявки?✅Системная работа команды над вашим проектом, ✅Подключение таргетированной рекламы или influence-маркетинг, ✅Регулярное улучшение подачи контента для аудитории, ✅Прозрачные отчетности и много чего ещё.Скажите, что думаете вы на этот счет?