Кто отвечает за продажи в соцсетях: маркетолог или..?

Представим, что вы обратились за продвижением в агентство. Проходит месяц, два и вы не увидели результат в виде прибыли. Далее вы пишете команде и говорите свои претензии.

В стандартном бизнесе существует несколько отделов — отдел продаж, IT-отдел, отдел маркетинга и так далее.

И это огромная ошибка, вешать на людей задачи, которые не в их зоне ответственности!

Почему так происходит? От непонимания структуры или от желания сэкономить. Так или иначе, пост не об этом, но ситуация популярная.

Я предлагаю не путаться и не менять понятия.

➖За ПРОДАЖИ отвечает менеджер по продажам

➖За ЗАЯВКИ отвечает команда, а в частности, таргетолог

И когда мы делаем заявки клиенту, а отдел продаж или клиент не может их обработать и закрыть, то проблема не в нас❗Сервис, лояльность… очень часто у клиента страдают эти пункты и ожидание/реальность из соцсетей у людей не совпадают!

А как конкретно мы отвечаем за заявки?

✅Системная работа команды над вашим проектом,

✅Подключение таргетированной рекламы или influence-маркетинг,

✅Регулярное улучшение подачи контента для аудитории,

✅Прозрачные отчетности и много чего ещё.

Скажите, что думаете вы на этот счет?

Начать дискуссию