Кто отвечает за продажи в соцсетях: маркетолог или..?
Представим, что вы обратились за продвижением в агентство. Проходит месяц, два и вы не увидели результат в виде прибыли. Далее вы пишете команде и говорите свои претензии.
В стандартном бизнесе существует несколько отделов — отдел продаж, IT-отдел, отдел маркетинга и так далее.
И это огромная ошибка, вешать на людей задачи, которые не в их зоне ответственности!
Почему так происходит? От непонимания структуры или от желания сэкономить. Так или иначе, пост не об этом, но ситуация популярная.
Я предлагаю не путаться и не менять понятия.
➖За ПРОДАЖИ отвечает менеджер по продажам
➖За ЗАЯВКИ отвечает команда, а в частности, таргетолог
И когда мы делаем заявки клиенту, а отдел продаж или клиент не может их обработать и закрыть, то проблема не в нас❗Сервис, лояльность… очень часто у клиента страдают эти пункты и ожидание/реальность из соцсетей у людей не совпадают!
А как конкретно мы отвечаем за заявки?
✅Системная работа команды над вашим проектом,
✅Подключение таргетированной рекламы или influence-маркетинг,
✅Регулярное улучшение подачи контента для аудитории,
✅Прозрачные отчетности и много чего ещё.
Скажите, что думаете вы на этот счет?