Привет, я Дмитрий, и я - продуктоунер фирмы DigitalSelling. Мы работаем в команде и продвигаем на вайлдбериз полотенца для волос, рук, тела из натуральных материалов. Товары классные, за них не стыдно. Но как заявить о себе? Сегодня одним из продуктивных способов является реклама от блогеров. С целью продвижения товаров воспользовался порицаемым и…
Про специалистов — поспорил бы. Хороший инфлюенс-маркетолог, приходящий в компанию, или оказывающий услуги точно должен внедриться в продукт, иначе хорошей рекламы не будет. Без понимания "Что ты рекламируешь" не получится крутой интеграции. Качественный инфлюенс-креатив строится только на базе глубокого понимания философии бренда, сути продукта и, как ни странно — блоггера, который будет рекламировать продукт.
Был бы рад рассказать лайфхаки работы с блоггерами. Если интересно — контакты есть в профиле. Мне кажется, у меня есть пара идеек для вас. ☺