Самое главное это правильное и детально составленное техническое задание. Для этого в нашей студии есть бриф - небольшой список вопросов, отвечая на которые заказчик составляет ТЗ. Но самое главное, изменить отношение к составлению ТЗ. Не редко заказчику просто не хочется, это делать. Ему проще рассказать по телефону и всё, делайте что поняли, а дальше мы будем править. Это ошибка. Во-первых, ни один серьезный дизайнер такое задание в работу не возьмет, то есть заказчик с таким подходом сможет разместить заказ только у начинающего дизайнера, где не всегда результат соответствует желаемому уровню. А во-вторых это правки. Их должно быть минимальное количество, и они должны лишь корректировать работу, а не создавать совсем новый вариант. Так как это время и удоражание проекта.
Да, согласна, очень хочется получить от заказчика внятное ТЗ, а не это:" Я вам всё расскажу, приведу примеры, а что вы тогда делать будете? Где же тут творчество, чисто техническая работа, цена совсем другая."