{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самая отвратительная новогодняя реклама в новом выпуске News Pepper

Новый выпуск «News Pepper» уже на YouTube, а это значит, что вас ждет порция интересных и горячих новостей за последнюю неделю в сфере рекламы и маркетинга.

Внутри:

— Новая рекламная кампания Miele, спросили у Вероники Шлёпиной (Директор по маркетингу Miele СНГ) зачем там Дмитрий Маликов ?

— Новый челлендж «Папы из рекламы» или «Мамы из рекламы» ?

— Заслуженно хвалим пиар отдел TikTok .

— Смотрим предновогодние рекламные ролики, и обсуждаем вместе с Антониной Пироговой (Креативный директор Creative agency Instinct) кампанию ИКЕА.

А также:

Внеочередная выставка искусственного интеллекта, и официальная капитуляция Роскомнадзора, и возмездие мандаринов!

Создатели канала «Смотри Чё есть!» и шоу «News Pepper»

Подписывайся на нас в соцсетях:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда