Wildberries и QR-коды

При поставке товара на склад ВБ, на товаре появляются qr-коды внутреннего учета Вайлдбберриз. По ним компания отслеживает товар внутри своей системы. Идея отличная, они занимают мало места на товаре, удобные милые и яркие … Но! А что если этот qr-код ВБ приклеен/занесен в систему с ошибкой?

Тут начинается самое интересное, Покупатель заказывая товар, например чудесную пробку для 19 литрового бутыля:

Чудесная пробка для бутыля, от компании Октопус.
Чудесная пробка для бутыля, от компании Октопус.

а получает не пробку, а крышку для бутыля, которая стоит дешевле, без отверстия и вообще ему не нужна!

Крышка для бутыля.
Крышка для бутыля.

Естесственно покупатель в ярости, его же обманул продавец, прислал "не ту" крышку!

Что случилось на самом деле:

Сотрудники ВБ при приемке товара допустили ошибку и неправильно промаркировали товар. Прийти к такому выводу не легко, так как первое, что приходит в голову: это косяк нашего склада/фулфилмента. Особенно если нет "нормальной" обратной связи от покупателей, а именно:

  • пустые, негативные оценки,
  • фотографии товара без упаковки,
  • отсутствие обращений в чат

Но как только появляются фотографии на которых этикетка соответствует товару, но не соответствует карточки товара с которой запрашивают возврат, тут все встает на свои места - это ошибка с qr-кодами ВБ, других вариантов быть не может.

Решение проблемы:

  • связаться с поддержкой Вайлдберриз (Не отвечает)
  • вернуть скомпромитированный товар на ПВЗ за свой счет (Не дешево)
  • ничего не делать и получать негативные отзывы (Похоронит карточку)
  • сильно снизить цены, чтобы бот ВБ выкупил косячные товары! (Возможны незначительные потери)

Напишите, сталкивались ли вы с подобной ситуацией и как решили.

Начать дискуссию