Шаблоном удобно пользоваться, потому что он сам создаёт документы и чеклисты — не нужно искать их в базе, чтобы скопировать.
Файлы разделены по этапам и создаются только после нажатия кнопки, так что можно добавлять их по необходимости. Допустим, мы сделали дизайн, а потом проект был заморожен — в этом случае чеклисты на разработку не нужны и в карточке проекта их не будет.
Также во время работы я сворачиваю завершённые этапы, чтобы не мешали.
Комментарий недоступен
Лично мне Notion нравится, да и команда втянулась буквально за месяц — сейчас уже не помним, как было без него.
Не без косяков, конечно — один из них я даже описал в статье. Забавно, что кнопка добавления шаблона и Duplicate триггерят одно и то же действие, но почему-то всё нормально работает только во втором случае.
И да, Notion развернули мощную пиар-компанию, но я всё равно хотел поделиться своими наработками. Шаблоны из внутренней библиотеки сервиса кривоваты, мы всё допиливали ручками — так почему бы не раздать результат таким же энтузиастам?)
Для нас Notion - это удобный инструмент, который смог заменить несколько других решений.
Самое главное для меня:
1. Простая CRM-система
2. Ведение карточек проекта (начиная от брифов и расшариваемых мануалов клиентов, заканчивая беклогом и технической документацией)
3. База знаний - описание всех бизнес-процессов, чеклисты и вот это все :)
4. Личный список дел (в структуре общей БЗ проще и быстрее ставить задачи со ссылками на страницы Notion + обсуждать многие вопросы во встроенных комментариях)
Кажется, у Notion и раньше был бесплатный тариф. Тем не менее, мы с самого начала пользуемся платной версией.
Notion как CRM система, это очень громко. Это для микробизнеса расширенное облако с редактором и базой знаний.
Работа со звонками, соц сетями, заявками, карточками клиентов, расчеты/подсчёты через формулы и т.д. и т.п. отсутствует и для полноценной системы управления взаимоотношениями с клиентами не годится.
Так, вести заметки/базу знаний/дорожную карту, играться с шаблонами, не более.
Промахнулся окном коммента и теперь он уполз ниже по ленте, поэтому продублирую)
Ольга, действительно, для компаний с большим потоком лидов и отчётностью Notion в качестве CRM-системы не подойдёт.
А как раз для нашего микробизнеса функций вполне хватает — мы получаем меньше 100 входящих запросов в месяц, не строим отчёты и формулы по воронке и не пользуемся телефонией.
Там есть подсчеты через формулы и можно настроить различные расчеты прямо в database, а потом экспортировать, если надо.
Комментарий недоступен