- Денис, вы затрагиваете очень много преимуществ франшизы VR клуба. Вся сумма инвестиций, которая была озвучена, в основном уходит на оборудование. Так как наш формат — это погружение клиента в виртуальную реальность, то у нас нет больших затрат на ремонт, на дизайн-элементы в отличие от детских комнат, сфер развлечения. Также низкие затраты ФОТ, можно привлечь студентов. В отличие от многих других бизнесов мы не зависим от человеческого фактора, потому что у оператора есть четкая инструкция, чтобы максимально облегчить ему работу и чтобы он понимал свой функционал, также у нас достаточно низкая стоимость арендной платы. Мы не зависим от проходящего трафика, от торговых центров, можем позволить себе находиться в удалении, так как клиенты привлекаются онлайн, люди едут на ту или иную локацию. Одно из главных наших преимуществ - мы делаем из наших партнеров фактически монополистов. Неважно, крупный это город, города-миллионники либо с численностью 300-400 тыс. человек. Как только мы с 1 партнером подписываем договор, только он может открывать клубы в этом городе. И самое главное: за второй, третий, десятый по счету клуб он не вносит дополнительный паушальный взнос.
класс!