Реферальный сайт для лидера сетевой компании. Как автоматизировать работу со структурой

За последние несколько лет большинство сетевиков перевели свой бизнес в интернет. В условиях высокой конкуренции особое значение приобретают эффективность и востребованность онлайн-инструментов, которые используют лидеры компаний в работе со своей командой.

Реферальный сайт для лидера сетевой компании. Как автоматизировать работу со структурой

Сегодня наличие командного сайта с партнерскими кабинетами, системой реферальных ссылок, закрытой школой обучения и функционалом для автоматизации бизнес-процессов – важный атрибут предпринимателя, который хочет приносить реальную пользу своим партнерам и увеличить прибыльность проекта.

Зачем лидеру реферальный сайт

Большую часть своего времени сетевики тратят на формирование дистрибьюторской сети. Это ежедневная монотонная работа, связанная с поиском целевых кандидатов, подготовкой новичков и вовлечением их в бизнес. При этом очень важно сразу подключить человека к работе и помочь получить первые результаты.

Тщательно продумав стратегию привлечения людей, функционал веб-сайта и все детали пользовательского интерфейса, вы получите единую систему для всей команды, которая позволяет:

  • подбирать лучшие каналы для продвижения товаров/услуг;
  • автоматизировать процесс рекрутинга и подключения партнеров в структуру;
  • организовать качественное обучение новичков и обеспечить круглосуточную информационную поддержку;
  • мотивировать и стимулировать партнеров к активным действиям;
  • контролировать продажи и финансовые потоки;
  • отслеживать развитие структуры и продуктивность каждого члена команды.

Реферальный сайт дает возможность намного упростить работу со структурой и разгрузить себя от ненужных рутинных действий. Кроме того, ваши партнеры получат доступ к онлайн-инструментам и ресурсам, необходимым для успешного развития собственного бизнеса. Впоследствии они смогут обучать отработанным методикам своих подопечных. Таким образом будет выстраиваться правильная дупликация на всех уровнях.

Как создать профессиональный сайт для сетевого бизнеса

Создание качественного сайта для МЛМ – непростая задача, требующая от разработчика знаний и опыта работы в сфере партнерских продаж. Чтобы минимизировать возможные риски ошибок и значительно сократить расходы, мы рекомендуем использовать специализированное программное обеспечение, изначально заточенное под специфику сетевого бизнеса.

Реферальный сайт для лидера сетевой компании. Как автоматизировать работу со структурой

Потратив несколько дней на настройку системы, вы получите полноценный виртуальный офис для работы с командой, включающий весь набор необходимых онлайн-инструментов.

1. Интегрированную реферальную и партнерскую программы

По сути, весь МЛМ бизнес базируется на реферальном маркетинге – системе мотивационных вознаграждений партнеров в виде бонусов, денежных сумм, бесплатных товаров или услуг и других плюшек.

Интеграция системы реферальных ссылок в командный сайт позволяет решать сразу несколько важных задач:

  • Стимулирование партнеров к активным действиям. Хорошо продумав маркетинг-план и виды вознаграждений, вы будете держать команду “в тонусе” и постоянно поддерживать высокий уровень мотивации.
  • Продвижение товаров/услуг и рекрутинг. Люди, которых вы подключите к первой линии и правильно обучите, смогут самостоятельно развивать свой бизнес на всех уровнях практически без вашего участия.
  • Автоматизация формирования структуры. Благодаря системе реферальных ссылок, происходит автоматическое подключение новых партнеров в структуру под тех дистрибьюторов, кто их пригласил. То есть, и на этапе вовлечения новичков в бизнес, и после регистрации на сайте сетевой компании, порядок в структуре остается в неизменном виде.

Дополнительно можно предусмотреть интеграцию партнерской программы, поощряя партнеров за определенные действия. Например, за покупку платного контента.

2. Возможность создания персонализированных лендингов

Лендинг (посадочная страница) – продающий сайт с описанием вашего предложения. Он является основным инструментом донесения информации о компании, продукте/услуге, выгодах сотрудничества до целевой аудитории и первичного вовлечения потенциальных партнеров в маркетинговую автоворонку.

Конечная задача посадочной страницы – получение контактных данных посетителя. Поэтому оформление, структура и наполнение сайта должны быть направлены на то, чтобы логично подвести человека к выполнению конкретной цели (регистрации, подписке на рассылку, оформлению заказа, покупке товара, заявке на участие в вебинаре и т.д.).

В идеале командный сайт должен иметь встроенный конструктор, в котором вы можете создать несколько адаптивных лендингов и проводить одновременное сплит-тестирование страниц внутри системы. Каждый из членов команды сможет использовать готовые лендинги с уникальной реферальной ссылкой для привлечения новых клиентов и партнеров, используя различные маркетинговые каналы (email рассылку, продвижение в соцсетях, контент-маркетинг, таргетинговую рекламу) для привлечения целевого трафика.

Таким образом, функционал реферальных ссылок позволяет выстраивать неограниченное количество автоворонок привлечения партнеров и максимально автоматизировать процесс формирования структуры.

3. Инструменты для качественного обучения дистрибьюторов

При построении структуры важно, чтобы новички как можно быстрее адаптировались в бизнесе, освоили необходимые навыки и получили первые результаты. Как показывает практика, наиболее результативно подготовка начинающих дистрибьюторов проходит тогда, когда обучающий материал подается поэтапно и в нужном объеме.

Реферальный сайт для лидера сетевой компании. Как автоматизировать работу со структурой

На базе платформы Рекрута вы можете создать собственную систему обучения с поэтапной дозированной подачей материала, разграничением доступа для различных категорий дистрибьюторов через назначение ролей и отработкой практических навыков посредством домашних заданий.

  • загружайте в систему неограниченное количество обучающего контента любого формата;
  • знакомьте новичков с компанией, продукцией, спецификой работы в МЛМ и преимуществах сотрудничества с помощью видео;
  • проводите вебинары, используя возможность общаться с командой и отвечать на актуальные вопросы в режиме реального времени;
  • поддерживайте постоянную обратную связь с партнерами и информируйте о важных событиях через email рассылку, чат-боты внутренний форум.

Главное при разработке обучающей программы – индивидуальный подход и реальная польза для партнеров.

Чтобы стимулировать новичков к обучению и частично компенсировать свои затраты, вы можете воспользоваться инструментом монетизации. Разделив учебные материалы на несколько пакетов, предназначенных для партнеров с разным уровнем подготовки, вы можете взимать разумную плату за ценный контент. Или получать дополнительную прибыль от продажи полноценного обучающего видео-курса.

4. Персональные кабинеты дистрибьюторов

Чтобы сотрудничество с вами было максимально комфортным и приносило желаемые результаты, важно продумать функционал и каждую деталь центра управления бизнесом – личных кабинетов дистрибьюторов.

Бэк-офис партнеров должен иметь простой понятный интерфейс, удобную навигацию, быть адаптированным под потребности каждого члена команды и содержать всю информацию, необходимую для повседневной работы.

Дистрибьюторам должна быть доступна информация о предстоящих вебинарах и мероприятиях, лично-приглашенных партнерах, включая персональные данные, статус и показатели активности.

Подключив функциональные виджеты, вы и ваши партнеры сможете отслеживать продвижение кандидатов по автоворонке. Благодаря обновляющимся в режиме реального времени аналитическим и статистическим данным, вы в любой момент будете знать, какое количество людей зарегистрировалось на посадочной странице, просмотрели вводный вебинар, прошли обучение в закрытой школе и заключили сотрудничество с МЛМ компанией.

Кроме того, функция визуализации, которая отображает всю структуру в виде дерева, позволяет наблюдать за общей картиной развития партнерской сети.

Разработка полноценного реферального сайта – непростая задача, но легко реализуемая при поддержке профессионалов. Наша команда имеет большой опыт работы с МЛМ проектами разного уровня и готова помочь в создании современной автоматизированной системы для управления вашим бизнесом.

66
Начать дискуссию