Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK

Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK

Приветствуем всех жителей данного портала. Сначала коротко расскажу как мы родились, а дальше о самом стартапе.

Коротко о нас

Первый герой мистер Bo - айтишник с семи летним опытом, прошедний путь от простого сисадмина, до крупнейших компаний. В какой-то момент, упершись в потолок возможностей внутри компаний, решил уйти в вольное плавание.

Второй герой мистер Ta - вечный открыватель, за всю жизнь работавший на работе 3 месяца, запускал более 20 проектов, как успешных, так и не о чем. Проекты из разных сфер, но желание запустить свой it-сервис сидит внутри с детства ( уже было три попытки ).

Мысль создать свой IT-сервис, у мистера Bo и мистера Ta родилась еще два года назад, один в своей работе, другой в своей, было не время, и вот это время пришло. Два мистера переехали жить в Грузию создавать свой IT StartUP, так появилась компания BotaSOFT!

Новый подход к делам - StaptUP BotaBOOK

Мистер Ta последние 4 года колесит по странам, и один из проектов связан с образованием. Обучая тысячи человек, пришло четкое понимание, что многие начинающие предприниматели и фрилансеры недозарабатывают много денег и теряют репутацию, тупо из-за того, что нарушают договоренности.

А именно:

- Забывают про созвоны и не созваниваются

- Забывают про встречи и не встречаются

- Забывают напомнить другому человеку о встрече или созвоне

- Забывают о чем говорили на встрече или созвоне

У предпринимателей крупнее, этим занимается помощник, но малые предприниматели или фрилансеры не могут себе позволить иметь помощника.

В крупных IT компаниях выстроена целая корпоротивная культура общения с клиентами, есть отдельные люди, которые отвечают за митинги, и это один из факторов почему они крупные.

Почему малые бизнесы или фрилансеры так часто пропускают встречи и созвоны?

1. Договариваться о дате и времени встречи/созвона, требует немного сил и времени, это как рутина, которая надоедает и делать не очень хочется

2. Держать все встречи в голове, на бумаге или, даже, в календаре, вызывает много внутреннего стресса

3. С другой стороны человек может также не прийти на встречу или созвон, и получается что вы зря потратили время и нервы

Что делает BotaBOOK?

1. Автоматически записывает людей на свободное и удобное для вас время

2. Автоматически контролирует и напоминает о встречах и созвонах

3. Автоматически берет подтверждение от другого человека, чтобы зря не тратить время и силы

4. Ведет базу ваших встреч/созвонов и помогает перевести человека на следующий этап

Как это работает?

Встречаются два человека или хотят встретиться, один дает другому визитку с QR кодом, второй сканирует, попадет на страницу пользователя, выбирает удобную и свободную дату второго человека, бронирует встречу. Обоим приходит уведомление о подтверждении встречи и заранее придет напоминание, чтобы не забыть. ВСЕ!

Миссия BotaBOOK

Изменить подход к делам для малого бизнеса и фрилансеров. BotaBOOK - это гарант встречи/созвона.

В народе это должно звучать так: "Ну что, давай тогда забьем встречу в BotaBOOK, чтобы уже точно, а не просто слова!"

Что будет готово к выходу MVP?

1. Настройка профиля

2. Умный календарь

2. Персональная публичная страница бронирования

3. Мини CRM-система

Кому интересно первым потестить сервис, оставляйте заявку в ранний список botabook.com, а так-же подписывайтесь в наш Telegram, там будут все подробности https://t.me/botabook

Нам этом у нас все, скоро увидимся.

Будем рады получить обратную связь в комментариях

11
18 комментариев

Проблема высосана из пальца. Если созвон важный и по делу - никто никогда про него не забывает. "Забывают" про звонки, которые нужны особому типу клиентов, которым нравится делать мозг. Таким просто не нужно работать с фрилансерами, а сразу идти в агентство и переплачивать за аккаунтинг. 

1
Ответить

Сейчас основной фокус на профессии которые связаны со звонками, это психологи, коучи, консультанты и тд. Такая рутина 100% есть.

Если говорить про основу фрилансеров, понятно что важный звонок они не пропустят, но в этом то и дело, что важным нужно сделать все звонки, иначе не договариваться о созвоне или встрече, в больших компаниях это целая культура, что и позволяет им быть большими. Если брать глобально цель, то если человек пропускает звонки, то у него падает рейтинг, если рейтинг низкий, то и записываться к нему или созваниваться с ним уже не очень будет хотеться, но к этому нужно прийти, но уже все к этому идет.

Ответить

Фриланс на 99% удаленная работа, там ни кто ни с кем не встречается...

Ответить

Созваниваются точно постоянно

Ответить

В конце телефонного разговорная я обычно говорю давайте созвонимся завтра в 14 00 это минута, 5 разговоров 5 минут где тут пару часов в неделю? и зачем мне зум?

Ответить

5 разговоров 5 минут, если 6 дней, это 30 минут, если занести в календарь еще время, если отправлять напоминание человеку и спросить подтверждение ничего ли не изменилось, это еще время

Ответить

Норм тема. Было бы круто назначать звонки кому то, организовать звонок двум людям. 

Ответить