Мы поняли, что предиктивный обзвон дает нам большой поток лидов. И нам нужно больше менеджеров в команде, которые могли бы быстро обрабатывать лиды. И пока не нашли новых сотрудников, решили снизить нагрузку на существующих, подключив к процессу голосового робота. Тест робота помог нам быстро и дёшево выявить интерес потенциальных клиентов к продукту. За 3,5 часа робот прозвонил 6000 контактов (клиенты фитнес-центров), а мы получили 120 лидов. Чтобы сохранить скорость лидгена, решили нанять еще сотрудников, а параллельно тестировать другие сегменты.
Теперь масштабировать на товарку в ФБ / ТТ + другие гео по ip телефонии и можно мульоны зарабатывать.
300 разговоров за рабочую смену? По 5 минут - это 25 часов. Ну нормальная такая рабочая смена.
Среднее время переговора в холодных звонках – минута, т.к. большое количество звонков заканчивается до 15 сек, а
успешные звонки как правило длятся более 1-2 мин.
С нормальной конверсией 3-5% – примерное время в переговорах за восьмичасовой рабочий день = 300 мин - 5 часов. Это реально :)
Операторы в таких случаях начинают больше зарабатывать и появляется мотивация собирать больше лидов + мы решаем проблему с текучкой кадров, а она есть во многих КЦ.
В блоке про скорость мы говорим про 200 заявок в день, а не про количество переговоров. Половиной из них могут быть недозвоны. Здесь время в переговорах около 2-3 часов за весь рабочий день, т.к. разговоры долгие
Крутяк
Спасибо!
Если есть вопросы, задавайте в комментариях)