Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Экспресс-гайд по ведению Складского Учёта в Битрикс24. А еще расскажем про отгрузку товаров в маркетплейсы

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Как маркетплейсы изменили онлайн-торговлю в России

2022-й год. Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет продолжают менять локальный ecommerce. Мелкие и средние интернет-магазины обязаны бороться за каждый заказ и покупателя. Особенно - в мегаполисах.

Крупные маркетплейсы приучили клиентов к огромному ассортименту, быстрой доставке и бесконечным скидкам.

Все эти факторы требуют от онлайн-бизнеса строить свою экономику максимально эффективно. На счету — каждый потраченный рубль.

— Ошибся в учёте склада? Не записал перемещение части товара на торговых точках? Забыл исправить пересорт цветов и размеров в новом поступлении? Не можешь найти накладные и акты приема?

— Потерял: покупателя, часть прибыли, договор с Wildberries.

Это только верхушка айсберга. Есть проблема намного серьезнее — как выявить регулярное воровство на складе вашей компании?

А давайте поднимем ставку! Как систематизировать борьбу с недостачами? Явно не с помощью тетрадки или блокнота.

Да, конечно можно с бешеным упорством вкладывать сотни тысяч рублей в бесконечную прокачку Великой и Могучей таблички в эксельке. Но зачем пользоваться кнопочным телефоном и настольными деревянными счётами, когда человечество давно изобрело смартфоны?

Thief-киллер для вашего интернет-магазина

Вернемся к решению вопроса — как разобраться с недостачами? Что может помочь владельцу бизнеса? Конечно же — онлайн-инструмент.

Каким он должен быть:

  • Бесплатным
  • Простым
  • Доступным в мобильной версии для смартфона

В ноябре 2021 года Битрикс24 выпустил Складской Учёт. Новинка разработана для начинающих предпринимателей, которые хотят оцифровать склад и движение товаров.

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Просто назначьте ответственного менеджера внутри Складского Учёта — он станет материально ответственным лицом.

Только этот сотрудник сможет проводить реализацию продукции в системе и выдавать продавцам физические товары со склада. А вы сможете получить контроль за ситуацией с пропажами, недостачами и воровством.

Также у вас на руках всегда будет точная информация о товарных остатках. Вы будете «видеть» путь каждой единицы от прихода до реализации или списания. Инструмент фиксирует все эти движения.

Как только вы проводите очередную складскую операцию, данные о продаже обновляются в режиме реального времени.

Старт работы

Давайте запустим Складской Учёт внутри Битрикс24 и заглянем под капот.

С чем столкнется пользователь? Какие шаги ему нужно будет сделать?

  1. Выбрать один из 3-х режимов работы
  2. Оприходовать (проверить и загрузить) товары на ваш новый онлайн-склад

  3. Сфотографировать их на обычный смартфон (они автоматически добавятся в систему)

  4. Отсканировать штрих-коды в мобильном приложении

  5. Указать склад
  6. Сохранить документ. Даже если не закончили работу до конца.

Ура! Ваш Складской Учёт готов.

Кстати. Узнать подробнее об инструменте вы сможете в Базе Знаний Битрикс24 и вебинарах на нашем YouTube-канале.

Полный пакет функций

Приход, оприходование, перемещение между складами, инвентаризация, списание, реализация товара, печать любой складской документации (включая форму ТОРГ 12) — пожалуйста.

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Режим нескольких складов — да. Умный поиск продукции по наличию (размеры,цвет и другие параметры) — да! Загрузка фото в каталог товаров со смартфона — да!!!

Встроенный сканер штрих-кодов

Отдельно о сканере штрих-кодов в мобильном приложении. Это важная фишка — вам не потребуется докупать оборудование.

Сканируйте смартфоном товар или коробку — это удобно.

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?
  1. Просто установите мобильное приложение на смартфон
  2. Откройте сканер
  3. Наведите на штрих-код на коробке

Никаких настроек не нужно. По большому счёту, с этой задачей справится даже ребёнок.

Работа с маркетплейсами

Мы все знаем — Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries могут организовать невероятный поток продаж. Но без точного учёта товаров — риски получить неприятный инцидент с еком-гигантом вырастают в разы.

Важно быстро и оперативно контролировать остатки на всех складах. Необходимо быстро отгружать новые партии.

Всё что вам нужно сделать — создать отдельный склад для каждого маркетплейса внутри инструмента Складской Учёт.

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Как это будет выглядеть?

  • Создайте новый склад или выберите из выпадающего списка маркетплейсов (СберМегаМаркет, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon загружены по умолчанию)

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?
  • Создайте новое перемещение товара и укажите склад-маркетплейс как новый склад-получатель

Всё готово! Теперь вы можете контролировать перемещение торговых объектов.

Аналитика продаж

Каждый онлайн-продавец мечтает знать, где лежит быстрый товарооборот. Базовый отчет покажет предпринимателю размер товарных остатков.

И самое главное — поймите по графикам, насколько хорошо уходит продукция с каждого склада!

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Налейте кофе, проанализируйте продажи и перекиньте ассортимент в те торговые точки, где она быстрее всего продается.

В условиях растущей конкуренции и валютных скачков хорошая оборачиваемость товара может дать вам колоссальное преимущество.

Складской Учёт + CRM (база клиентов)

CRM подскажет вам сколько у вас клиентов и что они покупали. А теперь вы сможете еще и экономить время продавцов на резервирование товаров.

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Складской Учёт моментально покажет менеджеру доступный остаток — сколько единиц находится в резерве, кто из коллег создал запись.

Классический сценарий конфликта — два продавца «дерутся» за последний остаток товара. Наш инструмент позволит навсегда избавиться от словесных баттлов между сотрудниками.

Хаос. Кражи. Пересорт. Как навести порядок на складе вашей компании?

Сервис даже позволяет резервировать «в минус» — если покупатели хотят купить больше товара, чем есть в наличии на складе.

Складской учет нужен вам, если вы:

  • владелец небольшого интернет-магазина

  • руководитель компании, который впервые хочет навести порядок на складе

  • онлайн-продавец (ИП), который заключил первый договор поставок с крупным маркетплейсом

Мы продолжаем улучшать инструмент. Ждите новых обновлений!

Бесплатно попробовать Складской Учёт вы можете уже сейчас.

4242
12 комментариев

Если на складе до WMS организационный и процессный хаос и бардак, то после внедрения WMS эти бардак и хаос точно так же будут жить на складе, но увеличатся в геометрической прогрессии.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это чистая правда.
У себя в компании сам прописал процессы, сделали софт на базе 1С и своего сервера и теперь я счастлив как кот с банкой сметаны. Самое главное что все хотелки и нюансы сами добавляем и кладём большой болт на все сервисы типа данного.

но для тех кто вообще не хочет замарачиваться - может быть и подойдёт

1
Ответить

"Наш инструмент позволит навсегда избавиться от словесных баттлов между сотрудниками", — думаю, не только словесных!) Мало ли, что там на складах происходит :D

5
Ответить

на складах Озон 2 августа!

1
Ответить

Избавит только от словесных, и работники без слов будут сразу жоска пиздиться до смерти

1
Ответить