Затраты оценивают в 2,8 млрд.О планах компании сообщил «Коммерсантъ», который ознакомился с документами, представленными центру компетенций разработки «Мультимедийное ПО».VK планирует начать разработку движка с открытым исходным кодом в январе 2023 года и потратить на неё 2,8 млрд рублей «внебюджетных» средств — то есть обойтись без субсидий, пишет «Ъ». Публичный релиз вместе с первой демонстрационной игрой ожидают в апреле-декабре 2025 года.Компания рассчитывает финансировать проект за счёт продаж лицензий на коммерческую версию движка. Новые версии будут платными, а свободная будет получать обновления с задержкой. VK также намерена выпускать платные компоненты и дополнения к движку, проводить платное обучение и консультации.Предполагается, что разработку будут использовать не только для игр, но и для производства другого медиаконтента, включая кино и рекламу. Среди потенциальных пользователей — кроме игровых студий — упоминают «Сбер», «Ростех» и МТС.В начале сентября 2022 года VK запросила на движок 3 млрд рублей на движок. Источники «Ъ» говорили, что разработка «может стать аналогом зарубежных Unity или Unreal Engine».27 сентября VK объявила о продаже своего игрового подразделения My.Games — за $642 млн. Покупателем 100% My.Games стал управляющий партнёр фонда LETA Capital Александр Чачава. VK пояснила, что продолжит развивать собственные игровые сервисы под брендом VK Play.#новость #vk #игры
Комментарий недоступен
Ну, как сказать, запланировать можно всё что угодно, важнее результат, который к 2025 году будет (если будет).
Я полагаю, что реальный горизонт планирования у ВК те же 15 минут, но так слона не продать, поэтому заявляют про три года.
Планов громадьё...
Комментарий недоступен
Вот если бы это делал Яндекс, я бы поверил в потенциал успеха.
Но когда фигурирует VK - сразу чувствуется как зубцы циркулярки начинают вращение в сторону бабосиков.
У Яндекса нулевая экспертиза в геймдеве, а ВК владеет несколькими игровыми студиями. Что не исключает распила, конечно же.