Итак, монополист в очередной раз показал свое лицо. Даже в такой проблемной, загибающейся отрасли как кино, Яндекс не стесняется отжимать бабки у кинопрокатчиков. Так может быть кинопрокатчикам, вместо того, чтобы деньги просить у государства, начать с того, чтобы обеспечить себе возможность конкурентного присутствия на поиске?
Эмм... А где конкретно яндекс отжимает у кинопрокатчиков? Их корявые сайты первой строкой не подсвечивает? Может быть он их силой загоняет в свою неудобную афишу? Эти ребята годами не шевелились в интернете и сейчас не особо. Быть может вы сейчас много видите рекламы того, что прокатывается в кинотеатрах? Фиг там. Как до кризиса не шевелились, так и сейчас. Лишь денег у государства просят.
Монополии - это плохо. Но офлайн кинотеатры мне не слишком жалко.
Ты не понимаешь, они же загибаются. Значит Яндекс должен тоже ничего не делать и делиться с ними деньгами и бесплатно продвигать их кривые сайты в выдаче. Они же загибаются!!!111
Комментарий недоступен
Что то я не припомню кривых сайтов кинопрокатчиков. Я последний раз в кино ходил в 2014м но и в 2010 у них были прекрасные сайты. Может конечно у них потеряло смысл с приходом афиши иметь хороший сайт..
Саша, а вы являетесь сотрудником Яндекса? )
О каких кривых сайтах речь? Всю жизнь билеты в кино брал через приложения или сайты кинотеатров, Каро там и тп
Друг, если ты зайдешь на сайт любого кинотеатра, то, внезапно, увидишь, что сервисы бронирования/покупки билетов у них не свои, а скорее всего киноход и подобные.
Деньги ты в любом случае не занесешь напрямую кинотеатру.
И если на яндексовской афише представлен кинотеатр, то также внезапно, оказывается кинотеатр не против продавать билеты через него