Но такие задачи — редкость, гораздо чаще кастомы связаны с финансами.
Например, другой наш клиент управляет фитнес-клубом. Многие его тренеры и инструкторы — самозанятые, и их состав меняется от месяца к месяцу. Клиент не захотел следить за тем, сколько часов работает тот или иной инструктор, и поручил это нам. Раз в месяц мы заходим в его внутреннюю CRM, выгружаем количество часов и рассчитываем сумму оплаты в адрес самозанятого. Тут же готовим платёжку и акт.
Хоть где-то почту России похвалили) Обычно везде недовольны. Интересно в Австрии самокатов нет? Что пересылать надо было. Но, желание клиента-закон! И даже здесь нашли выход, как сэкономить средства
Да-да, мы тоже удивились 🙃
Не поверите, даже мы удивились) Но, как вы правильно заметили, желание клиента — закон!
Комментарий удалён автором поста
@Кнопка ребята, тут вопрос скорее к вам. Поделитесь хотя бы примерными цифрами, если можете 😊