Не знаю почему, везде ли так, но наши люди не ответственны. По каким-то причинам, магазины которые успешно обрабатывают заказы – начинают их пропускать. При попытках выяснить, что случилось, мы никогда не получали внятного ответа. То они заняты, то говорят, что к ним заказ не пришел, то у них нога заболела, то настроения нет 😁
Хорошо описали. Могу предложить похожий проект. 3-5 дней программиста на Ларавеле, что бы починить баги в существующем коде и могу сам тестить пилот у себя в локации ( 8 000 ресторанчиков ), 95% без qr меню. Оригинальная схема раскрутки. Ищу партнера
Звонки от роботов действительно рабочий инструмент, правда звонить лучше пару раз или хотя бы первый - пробный
Кстати да, забыл добавить, у нас робот пытался дозвониться 3 раза. Не всегда с первого раза получалось.
К этим за сайтом не ходим, они устали
Ведь все рано или поздно устают/выгорают, разве нет? И это бывает временный эффект
У вас красивый дизайн, но мне кажется шрифт слишком жирный
Спасибо за обратную связь! Со стилями шрифтов, я думаю, мы бы еще много игрались