Цветочная мастерская Мистер Флористер и интернет магазин Flors.ru мастерски обманывают клиентов

Если вы как и я внимательно смотрели видео «Закоренелой цветочницы» на ютубе ( Александры Постновой) восхищались ею и думали что все это правда, то вы так же наивны как я.

По сути, насмотревшись видео о том как она ответственно относится к своей мастерской и цветам, я решила, что уж этот человек не обманывает и отвечает за качество, а значит в ее магазине Мистер Флористер на сайте flors.ru можно заказать орхидею и быть спокойной, что тебе привезут цветок в идеальном состоянии.

2.08.23 я заказала цветочек, с доставкой курьером (чтоб он точно не помялся), менеджер по телефону (это кстати единственный раз когда менеджер разговаривала со мной, потом они перестали брать трубку) заверила что цветок в идеальном состоянии, цветёт и пахнет.

04.08.2023 приехал курьер. Осмотреть цветок до оплаты он не дал. Стоимость цветка 1750, я оплатила, забрала цветок и офигела.

Все слова про «цветёт и пахнет» от менеджера магазина flors.ru это враньё, все видеообзоры Александры Постновой на ютубе о том, что ей совесть не позволяет продавит «больные» цветы это ещё больше враньё.

Из 4 листиков орхидеи: один гнилой в середине, один гниет по краю, один разорванный и пожелтевший, один полностью желтый, это все не считая сухих корней, как будто орхидея не в машине с курьером ехала, а месяц сдэком ко мне доставлялась.

Возврат этой красоты уехавшему курьеру 500 руб. (милая стоимость за гнилой цветок, типа мы конечно виноваты что он испорчен, но перекиньте нам на чай).

При этом менеджеры не берут трубку, на смс не отвечают.

Видимо мне остаётся только смотреть на умирающую дорогую орхидею и на то как Александра Постнова несёт чушь на ютубе.

Начать дискуссию