Яндекс слизал эту систему привязки и объединения у Амазон. Она действительно оправдана, когда речь идет о полном совпадении товаров. Покупатель выигрывает от конкуренции и может получить точно такой же товар по действительно более дешевой цене не в угоду качеству. Но на Яндексе объединение идет абсолютно бездумно. Объединяются товары (пусть даже и очень похожие) разных производителей, а следовательно и разного качества. Плохой товар портит рейтинг хорошему. Хороший товар не покупается, потому что есть более дешевый. С этим надо что-то делать! Яндекс, услышь продавцов!
Полностью поддерживаю крик души! Абсолютно неоправданная система привязки карточек не приносит ничего кроме продвижения дешевых и некачественных товаров.
О какой рекламе под погоду речь вообще? Можно привести пример для Магазина хозтоваров?