Почему я решила написать? Часто встречаю продактов, которые отлично знают теорию, как правильно нужно разрабатывать продукты. Они знают, что нужно проводить интервью с пользователями, RAT, dogfooding, катить на процент и наблюдать за стат. значимым изменением метрик и остальное, но не используют это на работе из-за нехватки ресурсов, отсутствия инструментов и других причин. Но создание этих возможностей – это тоже часть нашей работы в качестве продактов, и когда не хватает ресурсов, можно попробовать упрощенные подходы: провести коридорный опрос, запустить фичу под фича тогглом только на часть пользователей, написать/позвонить пользователям и спросить обратную связь, если нет выделенного саппорта – это всё мне приходилось делать на прошлых более маленьких проектах и во время запусков внутренних стартапов в компании, это не так удобно и быстро, но очень полезно. Я подумала, что кого-то может мотивировать история, как мы на практике применяем эти подходы и какую пользу они приносят. Если будут вопросы или захочется что-то обсудить, пишите мне в вк или телеграм
Прикольно. А как вы понимаете что на 1% увеличился таймспент? То есть погрешность измерения на порядки меньше?
+1% – это именно стат значимое изменение метрики. да, погрешность меньше