А мне сообщили, что исключили из-за Тинькофф Инвестиций, но парадокс в том, что все счета брокерские и инвестиционные закрыты более полугода назад и не мог я пользоваться ими и заниматься Геймингом. Поэтому прошу возобновить программу лояльности и признать, что это была техническая ошибка. Скриншоты предоставляю, ваши коллеги еще разбираются в чем было дело.
Но я видел тут случаи и неоднократно, что людям пересматривали решение в их пользу. Следовательно, система ошибается. Вот и я уверен в своей правоте при кешбеке 100-400 рублей в месяц. Это называется злоупотреблением с целью обогащения?
Здравствуйте! Вчера обратил внимание, что раздел кешбэк от партнеров скрыт, хотя на главном экране видны значки партнеров. Попросил в поддержке исправить отображение партнеров, создав отражение. В ответ на обращение №281293861 приходит пресловутый «Гейминг», п.7.4 и п.7.5 Прочитав условия понял, что ничего не нарушал. Если быть честным, то мой кешбэк не был высоким 200-400 рублей в месяц, поэтому не могу понять в чем нарушение. Переводы в основном и оплата покупок. Прошу перепроверить, прямо говоря, что это технический сбой/ ошибка, но идут одни отписки. Даже спорные операции не указывают, если они есть. Очень жаль, что такое отношение к давним клиентам банка.
Я скинул все документы @Василий Черепанов. Человек с большим опытом в претензионной работе к компаниям. Может сможет помочь. Все равно представители LG отмалчиваются.
Сейчас 2 года дают гарантию я так понял. Я покупал 28.02.2022 года. Значит до 03.2024 есть гарантия LG. К тому же был гарантийный ремонт, где мне привезли пластиковый держатель для шлейфа. Это было июль-август 2023. LG не сразу отказалась от такого клиента как я, они попытались откупиться пластиком по цене 500 рублей.
Дата есть, заполнен гарантийный талон полностью, я настоял на этом. И чек есть и товарная накладная. Но любой из этих документов должен являться доказательством покупки с датой, верно?
Да, разочарование есть в телевизоре LG. То, что срок службы изделия исчисляется с момента покупки и передачи товара потребителю этого я не знал. Но почему LG это умолчало, загадка! Обращусь повторно.
У меня есть подозрение, что это был витринный вариант. Но коробка (огромная) была в наличии и внутри все аккуратно сложено, как новый. Распродавали остатки, возможно. Может быть это восстановленные (производителем) телевизоры так продаются. Но нигде информации нет об этом. Посмотрел я на цену новинки из этой линейки, то желания нет за такие деньги покупать. В моем случае, цена была приемлема. Там больше сыграло необычный дизайн и стиль, нежели год производства. Гарантийный талон проставлен печатями, все как надо. Но вот сама гарантия без гарантий на ремонт.
Вы знаете, бюрократии пока так таковой и не было. Все на словах, звонки-мессенджеры и прочее. Бумаги только мастер из сервисного центра предоставлял на подпись, что он приехал и произвел работы. Всё.
Негарантийный случай был по их словам. Если вы про выгорание экрана.
Если вы за замену блока питания, то это отзывная кампания- предусматривает гарантийный ремонт/замену запчасти. Как автомобильные концерны отзывают автомобили по браку тормозных цилиндров, допустим. Поменяли и поехали дальше
У меня такое ощущение с самого первого обращения в поддержку было. Не чувствуешь себя клиентом. Как на овощной рынок вернулся с претензией по качеству овощей.
А мне сообщили, что исключили из-за Тинькофф Инвестиций, но парадокс в том, что все счета брокерские и инвестиционные закрыты более полугода назад и не мог я пользоваться ими и заниматься Геймингом. Поэтому прошу возобновить программу лояльности и признать, что это была техническая ошибка.
Скриншоты предоставляю, ваши коллеги еще разбираются в чем было дело.
Отправил с ссылкой. Жду проверку.
Но я видел тут случаи и неоднократно, что людям пересматривали решение в их пользу. Следовательно, система ошибается. Вот и я уверен в своей правоте при кешбеке 100-400 рублей в месяц. Это называется злоупотреблением с целью обогащения?
Здравствуйте! Вчера обратил внимание, что раздел кешбэк от партнеров скрыт, хотя на главном экране видны значки партнеров.
Попросил в поддержке исправить отображение партнеров, создав отражение. В ответ на обращение №281293861 приходит пресловутый «Гейминг», п.7.4 и п.7.5
Прочитав условия понял, что ничего не нарушал.
Если быть честным, то мой кешбэк не был высоким 200-400 рублей в месяц, поэтому не могу понять в чем нарушение.
Переводы в основном и оплата покупок.
Прошу перепроверить, прямо говоря, что это технический сбой/ ошибка, но идут одни отписки. Даже спорные операции не указывают, если они есть. Очень жаль, что такое отношение к давним клиентам банка.
Причем, это выгорание матрицы для LG не является гарантийным случаем. Хотя, в рекламе уверяли, что LG OLED не выгорает.
Я скинул все документы @Василий Черепанов. Человек с большим опытом в претензионной работе к компаниям. Может сможет помочь. Все равно представители LG отмалчиваются.
Сейчас 2 года дают гарантию я так понял. Я покупал 28.02.2022 года. Значит до 03.2024 есть гарантия LG. К тому же был гарантийный ремонт, где мне привезли пластиковый держатель для шлейфа. Это было июль-август 2023. LG не сразу отказалась от такого клиента как я, они попытались откупиться пластиком по цене 500 рублей.
Если есть опытные люди в этом деле, то приму любой совет.
Спасибо за совет. Приму в работу.
Вот поэтому и сейчас буду писать досудебную претензию, чтобы был дан официальный ответ на бумаге.
Даже по истечении 14 дневного срока можно сдать без причин? Брак не подтвердил LG, для них выгорание это норма.
Да, подозрения были, что витринный вариант. Я тоже пытаюсь понять что это за логотип такой и полоса посередине. Идей нет.
Проблемы, многие из которых решались подзатыльником.
А главное, что не выгорали пиксели от денди/сеги/сони. Как бы нас ни пугали взрослые.
Дата есть, заполнен гарантийный талон полностью, я настоял на этом. И чек есть и товарная накладная. Но любой из этих документов должен являться доказательством покупки с датой, верно?
Михаил, подскажите, является ли доказательством приобретения товара гарантийный талон с проставленными печатями?
Да, разочарование есть в телевизоре LG. То, что срок службы изделия исчисляется с момента покупки и передачи товара потребителю этого я не знал. Но почему LG это умолчало, загадка! Обращусь повторно.
Спасибо вам!
У меня есть подозрение, что это был витринный вариант. Но коробка (огромная) была в наличии и внутри все аккуратно сложено, как новый. Распродавали остатки, возможно. Может быть это восстановленные (производителем) телевизоры так продаются. Но нигде информации нет об этом.
Посмотрел я на цену новинки из этой линейки, то желания нет за такие деньги покупать. В моем случае, цена была приемлема. Там больше сыграло необычный дизайн и стиль, нежели год производства. Гарантийный талон проставлен печатями, все как надо. Но вот сама гарантия без гарантий на ремонт.
Вы знаете, бюрократии пока так таковой и не было. Все на словах, звонки-мессенджеры и прочее. Бумаги только мастер из сервисного центра предоставлял на подпись, что он приехал и произвел работы. Всё.
Спасибо!
Подскажите, жалобу на магазин или на компанию производителя?
Спасибо за наводку. Сейчас ознакомлюсь.
На самом деле хороший вопрос. Я тоже в этом не разбираюсь. Михаил ответил вам. Как добавить представителя компании LG сюда для разъяснения?
Негарантийный случай был по их словам. Если вы про выгорание экрана.
Если вы за замену блока питания, то это отзывная кампания- предусматривает гарантийный ремонт/замену запчасти. Как автомобильные концерны отзывают автомобили по браку тормозных цилиндров, допустим. Поменяли и поехали дальше
У меня такое ощущение с самого первого обращения в поддержку было. Не чувствуешь себя клиентом. Как на овощной рынок вернулся с претензией по качеству овощей.
Так официально отказали. Негарантийный случай.