⚡️ История как мы создали сайт для заказчика, но не попали в ЦА. Чем все закончилось?

⚡️ История как мы создали сайт для заказчика, но не попали в ЦА. Чем все закончилось?

Привет всем! С вами Руслан, дизайн директор и основатель студии Prostor. Сегодня расскажу вам про ошибки, которые мы совершали с командой и чему мы на них научились.

С чего все началось

В нашу студию обратился заказчик с ТЗ: создать лендинг для премиум отеля в Турции, креативным способом отразить УТП проекта, создав продуманную структуру для продажи резиденций и вилл в этом проекте.

Задача была интересной и достаточно объемной, так как сайт был нацелен на зарубежную недвижимость и должен был быть мультиязычным.

Оценив свои возможности - мы взяли проект в работу!

Начало работы и первые концепции

Проведя бриф и собрав вводную информацию, мы приступили к исследованию рынка турецкой недвижимости и анализу ЦА. С помощью исследований мы открыли для себя новые инсайты и продумали продающую структуру. Отдав ТЗ копирайтеру, мы отправились на поиски идея по дизайну и концепции.

Первый экран начальной концепции. 
Первый экран начальной концепции. 

Начальная концепция основывалась на высказывании создателя отельного центра и была завязанная на путешествиях и поиске нового.

Мы хотим, чтобы путешественники, исследователи и просто заинтересованные люди оставили свой след здесь, так же как это делали греки, римляне и османы на протяжении прошлый двух тысяч лет.

Burak Oymen

Поэтому в дизайне мы решили отобразить подобие карт и пути (поиска), передавая дух исследования нашим пользователям.

Блок с историей, отображающий детали карты.
Блок с историей, отображающий детали карты.

Презентация клиенту и неудача.

На следующую встречу с клиентом, мы шли с полной уверенностью, что концепция получит свои 10 из 10.

Но... Мы были в недоумении, когда услышали "Это не то что нужно..!".

Заказчик был не в восторге и понимал, что их ЦА не поймет концепцию, не погрузится в продукт, а просто запутается в сложном дизайне и запутанной структуре.

Приняв образную связь от заказчика, мы начали все по новой..

Интервью, глубокий ресерч, переработка структуры и дизайна.

Анализ ошибок и новый дизайн

Спустя время, мы пришли с новой концепцией и новым дизайном нескольких блоков на сайте.

Заказчик утвердил всю работу. Мы попали в точку!

Новый дизайн экрана
Новый дизайн экрана
⚡️ История как мы создали сайт для заказчика, но не попали в ЦА. Чем все закончилось?

Анализируя свои действия мы поняли, что создали уникальную концепцию, не учтя все переменные, а именно узконаправленную ЦА.

Мы провели работу над ошибками и изменили подход к брифу, сделали его более направленным на конечные цели заказчика и его бизнеса. Попадаются клиенты, которые и сами не могут сформулировать свои задачи, в этот момент важно проявить свой профессионализм и задать ряд наводящих вопросов, которые приведут к четкому понимаю цели и куда мы движемся.

Зачем мы рассказываем о ошибках в проектах

С тех пор наша команда нацелена не только на красивую обложку, но и на погружение во внутренние процессы и атмосферу компании, чтобы понимать точный запрос клиента. Такой подход позволяет сохранить как свое время, так и время заказчика.

Мы уверены, что ошибки один из лучших способов роста, а тем более если эти ошибки совершают другие, а ты на них учишься!

Мы пишем об ошибках на проектах в надежде, что кому-то наш опыт поможет не допустить их.

Делится и помогать один из принципов команды Prostor.

Потому мы хотим поделится с вами Figma файлом с проекта, там мы собрали:

- Исследования

- Мудборды

- Драфты

- изображения созданный с помощью AI

А тут можно посмотреть, что у нас получилось в итоге — https://kaplankaya-residence. com

Мой телеграмм канал про дизайн

9
2 комментария

Мне кстати первый сайт оч зашел!

1
Ответить

Да, нам тоже понравился первый вариант !

1
Ответить