{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать застройщикам в 2023 году, если первичная недвижимость уходит на второй план?

Исходя из статистических и аналитических данных, взятых из «Циана», мы видим тенденцию снижения спроса на рынке первичной недвижимости. По динамике объёмов можно отследить, как за последние 9 месяцев вырос спрос на вторичную недвижимость.

Источник: ЦИАН Аналитика

В чем же причина?

Все это присходит из-за нарастания разницы цен (дисконт на вторичку может доходить до 15%) и большого количества предложений так называемой «новой вторички».

За последние полгода лояльность покупателей к готовому жилью не снизилась, а, наоборот, выросла. Это в первую очередь связано с тем, что люди больше не готовы ждать, когда их объект будет достроен, а также с ценовой политикой, ведь по большей части «новой вторичкой» владеют инвесторы, которые покупали её на старте продаж и могут позволить себе ставить цену ниже рынка.

Исходя из всех статистических данных и тенденций в мире дизайна, мы всё больше убеждаемся в том, что застройщикам сейчас стоит активно развиваться в сфере digital, делая из сайта проекта «виртуальный офис продаж». Такой подход позволил нам увеличить количество конверсий в среднем в 17 раз, а глубину просмотра и вовлечённости — на 86%.

Опираясь на собственный опыт в этой сфере, команда PROSTOR выявила следующие методы и способы, которые позволяют увлечь посетителя сайта и заполучить контакты потенциального клиента.

Показывать демопуть по дому/квартире

Проект агентства PROSTOR для резиденции в КП Риита 

Создавать онлайн-шоурумы (3Д-туры)

Упаковка Клубного Дома в историческом центре Москвы - PETROVSKY от PROSTOR 

Демонстрировать виды из дома на разных высотах

Пример как отобразить виды из окон с разных этажей ЖК или БЦ

Делать свои digital-площадки более вовлекающими, создавая wow-эффект благодаря анимациям, графическим и дизайн-приёмам, геймификации

Сайт для БЦ SLAVA в центре Москвы от PROSTOR

Мы в компании PROSTOR всегда открыты к новым кейсам и готовы расширять границы любого бизнеса. Принцип нашей работы строится на поиске глубоких смыслов и метафоры, способной их отразить. Это позволяет зафиксировать внимание вашей ЦА и тем самым повысить уровень вовлечённости и конверсии!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда