{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему digital-агентство лучше фрилансеров?

Каждый владелец бизнеса, который хочет развивать и масштабировать свой проект, сталкивается с вопросом, как продвигать дело – нанимать отдельных специалистов для разных направлений или обратиться в агентство. Одни выбирают нескольких сотрудников (дизайнеров, маркетологов, seo, smm и т. д.), ранее не работавших вместе и не имеющих связи друг с другом. Другие решают вопросы продвижения, рекламы и повышения узнаваемости методом одного окна, чтобы команда выполняла поставленную задачу комплексно и сообща.

Особенности первого подхода - фриланс:

  • Энергозатратно. Нужно связаться с каждым специалистом и каждому объяснить задачу, а затем следить, чтобы работа была выполнена в срок.
  • Нет координации. У всех сотрудников свой стиль, tone of voice и представление о том, как должен выглядеть конечный продукт. Важно выстроить работу так, чтобы специалисты двигались в одном направлении.
  • Дополнительный человек в команде. Этот пункт вытекает из предыдущих. Чтобы проследить за всем и получить желаемый результат, скорее всего, придётся нанять сильного руководителя-маркетолога, который наладит все процессы и будет контролировать выполнение задач. Самостоятельно скоординировать действия команды практически невозможно.
  • Нет гарантий. Отдельный специалист может не выполнить работу из-за болезни или других обстоятельств – понадобится много времени, чтобы найти ему замену. В агентстве эту проблему решат быстрее.

Особенности второго подхода - агентство:

  • Экономия времени. Владельцу бизнеса не придётся следить за процессами и контролировать каждого специалиста. Сотрудники агентства умеют самостоятельно генерировать идеи и выстраивать рекламные кампании.
  • Налаженная коммуникация внутри команды. Специалисты, которые работают вместе несколько лет, знают сильные и слабые стороны друг друга, выполняют задачи в одном темпе и умеют координировать действия.
  • Контроль. В агентстве всегда есть менеджеры, которые следят за качеством и сроками выполнения задачи.
  • Гарантии. При работе с агентством заключается договор, в котором прописаны все условия сотрудничества. К тому же компания обычно больше дорожит репутацией, чем отдельный специалист.

Если владельцу бизнеса нужно решить конкретную, небольшую задачу, можно воспользоваться услугами отдельного специалиста. Для крупных, сложных рекламных кампаний лучше обращаться в digital-агентство, где проект реализует слаженная команда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда