И П

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Первая же табличка: потрачено 44 тысячи рублей, показов - 46 тысяч, вступлений (видимо, в группу) - 0. Абсолютная эффективность на уровне абсолютного нуля?
По поводу рекламной слепоты - да, в точку, но благодаря тому, что методы её "пробития" использовались ещё со времён появления ВК, во-первых, в этой публикации нет ни одного нового байта, а во-вторых, на эти методы тоже у большого числа пользователей выработалась слепота (я, кстати, когда меня начинают бесить подобные объявления, специально начинаю по ним переходить, скликивая таким образом деньги за показ и переход, но тут же закрывая страницу, куда перешел - мне это совершенно неинтересно). Возможно, потому в этой "статье" во всех скринах (кроме первого) был убран крайний правый столбец с нулями (вступления). Вот только не говорите, что инструмент, собирающий подробную статистику об эффективности рекламной кампании для вашего сайта, не работает.
И ещё... Набрать 100к подписчиков, вбухав в это дело миллион, ну это так себе затея - и ежу понятно, что они так же быстро разбегутся, а кто не разбежится - читать ничего не будут, в лучшем случае останутся балластом, замьютив канал.

ну так если модераторы - те же роботы, как они без скриптов-то работать будут?