Соазу вспоминается история с Яндекс.Такси, когда сервис выходил в новые регионы и сам был готов доплачивать таксистам за исполненные на не выгодных условиях заказы. Как только жители подсаживались на апп, таксистам задирали комиссию 👍
А сейчас и для пользователей тарифы поползли вверх. На одном и том же маршруте, по которому весь год ездил за 550-650 ₽, вчера 930, еще и 200 ₽ сверху за то, что на километр раньше! вышел.
ps. Категория Бизнес.
pps. 200 ₽ пообещали вернуть ))
Никто их не отменял. Но к авансовому отчету прилагаются подтверждающие документы. Посмотрите мой ответ Вадиму Смирнову
Все верно, но расходы должны быть надлежащим образом подтверждены.
Да, конечно https://www.nalog.ru/html/sites/www.rn74.nalog.ru/doc74/as42015566.pdf
Из пункта 2 прямо следует, что представляя интересы организации, подотчетное лицо должно подтвердить свои полномочия, а кассир внести в чек данные организации - покупателя. Где-то даже было разъяснение, что и с/ф в данном случае не нужна, та как ее заменяет фискальный чек, защищенный крипто-признаком. Расплачиваясь корпоративной банковской картой лицо априори выступает в интересах организации, что, соответственно, должно быть надлежащим образом оформлено с фискальной точки зрения.
Все мы знаем, как налоговая любит признавать расходы не подтвержденными, но прямое разъяснение появится лишь только тогда, когда соответствующий запрос предприниматели направят в ФНС / Минфин. Но, по моим сведениям, в методику проведения проверки данный пункт уже вошел.
И еще одно, сугубо личное размышление. Все, что описано в статье, применимо к корпоративной банковской карте. Тут на лицо распоряжение денежными средствами организации ее представителем. Но ведь покупка может быть оформлена за наличный расчет из собственных средств плательщика с последующей компенсацией работодателем. В данном случае, если не включить реквизиты организации в чек, то в последующем налоговая может трактовать это как приобретение товара непосредственно у сотрудника (а не сотрудником в магазине в интересах организации!). А следовательно, выдавая деньги, необходимо формировать чек с признаком "расход". А за не выданный чек, как мы все прекрасно помним, штраф 30 000 руб. но не менее 3/4 суммы не фискализованного расчета.
Стоп. Но вся изложенная здесь информация возможна и в жизни без COVID-19, без указа мэра, и даже без всероссийских каникул «с сохранением заработной платы». Этот механизм доступен любому налогоплательщику, даже в том случае, если его выручка упала из-за того, что сам он на Бали завис.
Для анализа мер необходимо дождаться выхода нормативки в рамках поручения от 29.03.2020 (ФЗ + ведомственные подзаконные акты) и уже анализировать документы, применимые к конкретной ситуации.
Как я уже написал, мы не продаем / передаем / раскрываем данные ни в каком виде. Даже не идентифицируя владельца данных даже доморощенный аналитик сможет определить пригодность той или иной улицы, к примеру, для открытия новой кофейни.
А для банального подсчета сколько пачек сигарет купили утром понедельника, надо разработать аналитическую систему, увеличить серверные мощности, провести кучу тестов. И все ради чего? полной картиной о рынке мы не обладаем. Наши клиенты за это платить не хотят. Как и различные аналитики. Бизнеса нет, а участие в конференциях - это не бизнес. Life Style для крупняка - да. Только платят они за это деньгами акционеров.
Семен, я минус поставил по двум причинам:
1. Абсолютная некомпетентность.
2. Базарная манера общения.
Немного остановлюсь на п.1. В России действует Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006. Называется он очень просто "О рекламе". В данном ФЗ есть ст. 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе", в подпункте первом как раз и дано определение рекламы:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Можно долго и упорно называть маркетплейсом рекламную площадку. От этого суть продукта не поменяется. Просто если раньше в газете "Из рук в руки" писали "Продам щенков. Дорого", то теперь на маркетплейсах их отдают со скидкой 75% ))
Ваши комменты носят либо сугубо субъективный, либо ангажированный характер, что в итоге может вводить в заблуждение читателя.
Давайте так: я совладелец и исполнительный директор оператора фискальных данных. Кручусь в этом мире с 2016 года и очень хорошо знаю рынок. В том числе знаю, что ни один оператор на данных не заработал хоть что-то, что было бы сопоставимо с затратами на разработку аналитики.
Ваша очередь рассказать о себе и тем самым подтвердить гепотизу о том, что оператор обязательно сливает данные. Если я не прав и первый абзац ошибочен, плюсану каждый минус.
Утверждаю. Ваши домыслы клерка-клавиатурного оставьте при себе. Еще вспомните, что обязательно надо сувенирку всем клиентам на Новый год, 23.02, 08.03 и далее по списку рассылать ))
Семен, как бы помягче сказть, "пиz#еж" здесь исходит именно от вас.
Платите 3000 ₽ и ездийте на конференции, устраиваемые офд.ру / платформой. Попьете водички в счет оплаченного тарифа. Печенюшек поедите. Другие халявщики, у которых и касс-то своих нет, вас еще больше убедят, что "случайно открыло" - это специальный ход для того, чтобы слить конфидениальные данные клиентов, а Платформа их хранит и никому ни-ни-ни-ни-ни. Только вот печенюшки они уже будут жевать за ваши денежки.
Давайте пруф, что мы сливаем, или не пи...те.
Ну Яндекс больше всех на ОФД заработал... В Директе ))
Подключить ОФД для собственной кассы - достаточно простая процедура - меняете настройки на кассе, потом уведомляете налоговую. А вот с облачной кассой, если она интегрирована на сайт - сложнее. Придется перенастраивать вашу инфраструктуру.
Напишите на support@e-ofd.ru вам обязательно помогут.
С возвратом денег как всегда все печально, обычно возвращают только не израсходованные на услуги средства.
Из профессионального любопытства: напишите в личку, кем так не довольны?
Совсем не планируем. Много предложений приходит от агрегаторов, но, как мы для себя уже решили, честнее в отношении клиентов будет держать их базу клиентов (адреса / телефоны) под замком.
Ну и более весомый аргумент - не выгодно ))
Можно через facebook или почту slepkovсобаказлаяe-ofd.ru
Одно из мудрейших решений ФНС - отдать ОФД в частные руки. В итоге бизнес получил услугу по рыночным ценам, кстати, Почта России ежедневно ПОЛУЧАЕТ от офд.ру по 4 копейки за каждую из 100 000 своих касс (аукцион превратился в редукцион), а предприниматель вправе выбрать кому отдать свои данные (сохранить или растиражировать) и за сколько (мы берем 999 ₽ в год, но и ничего лишнего вне рамок 54-ФЗ особо не даем взамен, за 3000 ₽ обычно предлагают пульт управления NASA в личном кабинете).
а так бы за каждую русскую кассу государство 3000 ₽ пошлины снимало. Еще и в лучших традициях казенных сервисов.
www.e-ofd.ru
Приходите, не пожалеете. Мы неоднократно предупреждали, предупреждаем и будем предупреждать предпринимателей держать свою коммерческую информацию подальше от капитализма наблюдения
https://e-ofd.ru/blog/ofd/big-data-realnaya-ugroza-malomu-biznesu/
Приходите к нам в е-ОФД. Никакой рекламы и полный цикл фискализации с нашей облачной кассой.
Ну, проблема немного глубже. Витрина с различными оферами - это всего лишь верхушка айсберга. Тут вам реально могут ответить, основываясь на примере Сбербанка с их «убивайиплач».
Поверьте мне, как совладельцу и исполнительному директору одного из ОФД, основная проблема - разрешенная законом условно обезличенная аналитика. Мы подробно писали об этом еще в 2017 г.:
https://fritzmorgen.livejournal.com/1180443.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5b59c14a6a18dd00a9fa0750/big-data-realnaia-ugroza-malomu-biznesu--5ba2151cb51d5e00a90fc6d2?&secdata=CMWU4pDfLCABMAI%3D
Но, как видим мы со своей колокольни: условному ИП Иванову абсолютно безразличны собственные данные. «Да пусть делают с ними, что захотят», - отвечает он нам. А ведь при этом у двух крупнейших ритейлеров России (Магнит и Х5) свои собственные ОФД под личные нужды - ребята понимают ценность данных.
Очень верно подмечено: если в организации трудится 10 курьеров, то это 10 касс, 10 ФН и 10 ОФД.
Кстати, для любителей обнулить аккум к обеду, специально повербанки придумали. Уже у каждого второго в сумке места много не занимает.
Так мы специально сделали виртуальную кассу. Касса в облаке, все обслуживание на нашей стороне. Скоро фискализацию по банковской выгрузке добавим. Аппарат не нужен.
Ну, а если платежи под фискализацию приходят реже редкого - самой дешевой кассы достаточно будет. Атол 91Ф Light, например.
Нужно. Можно использовать любую онлайн-кассу.
Вот, кстати, очень профессиональный комментарий и по делу.
Добавлю еще один вариант: основная масса онлайн-магазинов - это витрины с минимальным количеством продаж. С ними можно ничего не интегрировать, а в ручную печать чеки на обычной стационарной кассе. Часто такие витрины и живут не долго, так что тратиться на интеграцию и внедрение смысла нет. Сайт сам по себе продавать не будет, а заниматься CEO и прочими продвижениями у предпринимателей желания и средств нет, вот и забивают.
Предприниматели в большинстве своем обязаны использовать ФН36 месяцев, он стоит 9200 от производителя. Если использовать по 15 мес. - за три года выйдет и того дороже. Ежегодная подписка на обновления ПО у основных производителей - 2 000 руб.
Я привел расчет на 3 года (01.07.2019 - 01.07.2021).
Если закон примут, то последуют изменения подзаконных актов. Поживем, увидим. Может лобби производителей заставит QR-коды курьерам только с печатных чеков отправлять ))
Я ж не спрашиваю, сколько прошивок вы обновляете. Ибо пофиг. Даже если вы SMM-щик Платформы - тоже пофиг.
Не друг я вам. Хотел ответить на ваши вопросы, да влом уходить в сингулярность. Год назад убеждали, что третьей волны не будет: всем кассу до 01.07.2018 купить надо. Сейчас убеждаете.
А я просто выложу ролик здесь ролик про вашу тяжелую участь ))
Да я молчу-молчу, у нас закону от Единой России проходят за редким исключением. Да и то, Президент на горстку прошедших в 99 % случаев вето накладывает. Как тут написали, лишь бы хайпануть. Идите, покупайте кассу, я же не мешаю. Вы предпринематель, сами оцениваете ситуацию и потребность. Или вам продать кассу надо? ))
В текущей редакции закона "товары собственного производства". Что в итоге примут и как на деле будут использовать - покажет время.
Например уже сейчас у многих ИП сотрудники переведены в статус самозанятых. Так и живем ))
Тогда можете спокойно сделать интеграцию по API
https://docs.wixstatic.com/ugd/e97403_fca8cee3cc3944509cb4c4bedb7ce590.pdf
Хотя, соглашусь, работать с готовым модулем куда удобнее
Оплата банковской картой, привязанной к р/с ApplePay, GooglePay, эквайринг на сайте с ручным вводом - это все оплата с использованием электронного средства платежа с его предъявлением. Фискализация расчета обязательна.