Важнейшая статья расходов в бизнесе

Big Smile Coffee год. Я руководил Lifehacker Coffee до продажи 2 года. Значит, мы уже 3 года занимаемся кофейнями самообслуживания!

За 3 года мы создали более 10 стоек!

Первым хитом стало 3-е поколение. База, которую все повторяли. Мы выпускали стойки в нескольких цветах и делали дизайн для ко-брендинга.

Начиная с четвертого поколения кофеен мы поставляли рынку инновации. Эту кофейню я разрабатывал вместе с продакт-менеджером. Было несколько вариантов: 4 MINI, 4 BASE в двух цветах, 4 PRO и еще 4 Max для большой проходимости. Это был космический уровень.

Это была самая популярная стойка в России. Около 3000 продано за год. Не копировал ее только ленивый. Мы даже собрали треш-парад копий) Потом пошли в футуристичный дизайн. Вместо открытой столешницы сделали монолитные стойки 5 BASE и 5 PRO.

В 2022 году, когда я продал свою долю в российской компании, мы задумались над кофейнями для других стран. Начинали с нуля, изучали, что и как устроено в мире.

BSC One снова стала открытой кофейней для клиента. Стойка стала ярче, столешница больше. Появились улыбки, чтобы создать ощущение места, где тебе рады. Мы сделали несколько дизайнов, чтобы адаптировать под разные локации. И запустили кофейню самообслуживания с холодными напитками, BSC One Ice. Это прям топчик)

Инвестиция в разработку продукта — одна из самых ценных! Д

умаю, вне зависимости от ниши, важно постоянно исследовать тренды, рынок, клиента, внедрять улучшения и создавать инновации. Компания без этого как без ног! Руками машет, а идти вперед не может.

Стойка — верхушка айсберга. За ней скрывается гигантское количество процессов, и ответ на частый вопрос:

Как мы в России так быстро стали лидером рынка? Мы знали, что предложить! Тот, кого копируют, всегда на шаг впереди.

Начать дискуссию