Метод гардероба в бизнесе. Как держать фокус на ключевых задачах

Давайте представим, что задачки личные или рабочие — вещи в гардеробе.

Я шмоточник. И эта метафора очень жизненная для меня. Очень сложно отказываться от вещей, так же, как от задачек. Кажется, нужны все

Мой способ справляться с этим:
1. Вместо "пригодится ли в будущем?", спросить: "а мне это до сих пор нравится и идёт"? В работе — помогает ли это мне в достижении моих целей прямо сейчас? Позиция исследователя гораздо эффективнее последователя.
2. Готов ли я заплатить за эту вещь, если увижу её на прилавке?

В работе — если бы этой задачи не стояло, взял бы я её как новую прямо сейчас? Иногда лучший способ что-то сделать — понять как этого можно не делать) Отказываться бывает полезнее, чем соглашаться.

3. Самое сложное — не сбиваться с пути. Этот пункт про дисциплину. Мастерство приходит с тренировками и регулярной практикой.
Как часто вы начинали свой день по расписанию, а к десяти утра уже полностью с него сбивались? Или сколько раз вы писали себе утром список дел на день, а вечером обнаруживали, что он стал ещё длиннее?

Жизнь не статична как вещи. Но следование этой простой системе помогает не только не захламлять свою жизнь, расписание и гардероб, а более внимательно выбирать. И достигать желаемого. Проще делать поддерживающую уборку, чем потом париться с генеральной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда