Почему люди читают отзывы? Потому что им не хватает доверия для совершения покупки. Первое правило, которое вам нужно запомнить, что люди не верят тем положительным отзывам, которые про вас сказаны, потому что клиент знает, что существует огромное количество бирж, где можно за 3 копейки заказать себе накрутку любого количества положительных отзывов…
Вопрос личного бренда и репутации компании затрагивался еще в сказках, когда у волшебного зеркала спрашивали:Свет мой, зеркальце, скажи: Я ль на свете всех милее,Всех нарядней, веселее?»
В эпоху цифровых технологий и мгновенной информации репутация бизнеса играет критически важную роль. Это не просто миф о старой школе, но фактор, который может сделать или сломать любую компанию. В этой статье Петр Сухоруких исследует, почему репутация бизнеса так важна, и какие меры можно предпринять для ее укрепления.
Петр Сухоруких – российский предприниматель, основатель нескольких компаний, в настоящий момент директор агентства по управлению онлайн-репутацией «Невидимка». Родился 28 февраля 1988 года в Подмосковье. Отец — бизнесмен, владелец сети магазинов, специализирующихся на продаже садово-огородных товаров, мать — домохозяйка.