Татьяна Чекмарева

+3
с 2023
2 подписчика
1 подписка

для меня не очевидно совсем, первый раз это делала

Добрый день, отправила в ЛС

данные лицевого счёта нужны из учетки

не переживу отсутствие сочувствия))) чтобы передать показания надо знать данные счётчиков как минимум. С телефоном пришла в салон во второй раз, но было поздно. Ваши комментарии неоценимы, спасибо)

нет) мне показания за газ надо передать за дачу

номер в МТС заблокировался одновременно с банковскими приложениями, им видимо. сообщают о смерти

с кем договариваться простите? с оператором в салоне или на горячей линии? и как "договариваться"?

Дмитрий, простите предмет наследования это СИМ-карта или договор с сотовым оператором? К тому же суть моего вопроса была в том (если Вы читали), что я могла сразу без оформления наследства переоформить сим-карту не вышло из за неполной консультации

я уже отпустила ситуацию и ничего не покупаю на мегамаркете. Значит я как клиент, сбербанку не нужна

в ВК уже ответили, и после многочасовых мытарств я получила промокод от сбермаркета. Стоили ли они 400 рублей, это вопрос

Просто непонятен звонок представителя магнита после публикации на vc ru с уверением, что я могу сделать заказ с промокодом. Сказал бы фиг тебе без масла или вообще бы не звонил, хоть бы время не тратила

Ноябрь2197 на 40 процентов, вместо него извинительный дали

Здравствуйте, за воппер спасибо за начисление. С разблокировкой лояльности прошу Вас ещё помочь

Просьба помочь в решении вопроса, а не писать отписки. Хочу получить свои бонусы! И прошу в этом помочь

Получила ответ по моему обращению о незаконно заблокированных сбербанком бонусах сберспасибо.

Оказывается, обнаружили дублирующую регистрацию в сбермегамаркете, которая произошла из-за того, что у меня две симкарты в телефоне и я забыла, на какую регистрировалась. Прошлой регистрацией я не пользуюсь уже год!!! Ничего не заказываю, не злоупотребляю ничем, просто заказываю с другого номера телефона, которых у меня два. На каком основании меня лишили больше 10 тысяч честно накопленного кешбэка в ожидании за совершенные заказы со второго номера за честно совершенные и оплаченные заказы. Что я нарушила?

Если нужно оставить одну регистрацию, уберите первую, которой я не пользуюсь без бонусов, и оставьте вторую активную и верните мои бонусы спасибо.

Можно мне помочь?

И опять смех от Сбербанка, позвонила представитель Сбера и радостно сообщила, что кешбэк мы не получим. Зачем разводить цирк с помощью в vc?!

Данные отправили по маме и по мне, два мейла

Просила ответить по бонусам сберспасибо, которые мне заблокировали!

Обращения нет, мне отказали принять обращение в чате! Данные пришлю, спасибо.
По разблокировке лояльности моих спасибо в мегамаркете можно мне помочь?

Для других пострадавших, помощи не последовало от представителя мегамаркета

Накопленные пока на месте. Но не удивлюсь если товарищи из #мегамаркет, #сбер решат и их прибрать

Мне пришла смс о блокировке в лояльности, пропал повышенный кеш на все товары мегамаркета. Плюс кешбэк в ожидании (приличная для меня сумма) начислен не будет

Да сейчас работает, спасибо. Почему же об этом не сообщила служба поддержки.,ограничиваясь отписками что когда-нибудь мой вопрос решат?