Татьяна Чекмарева

+3
с 2023
2 подписчика
1 подписка

для меня не очевидно совсем, первый раз это делала

Ответить

Добрый день, отправила в ЛС

Ответить

данные лицевого счёта нужны из учетки

Ответить

не переживу отсутствие сочувствия))) чтобы передать показания надо знать данные счётчиков как минимум. С телефоном пришла в салон во второй раз, но было поздно. Ваши комментарии неоценимы, спасибо)

Ответить

нет) мне показания за газ надо передать за дачу

Ответить

номер в МТС заблокировался одновременно с банковскими приложениями, им видимо. сообщают о смерти

Ответить

с кем договариваться простите? с оператором в салоне или на горячей линии? и как "договариваться"?

Ответить

Дмитрий, простите предмет наследования это СИМ-карта или договор с сотовым оператором? К тому же суть моего вопроса была в том (если Вы читали), что я могла сразу без оформления наследства переоформить сим-карту не вышло из за неполной консультации

Ответить

я уже отпустила ситуацию и ничего не покупаю на мегамаркете. Значит я как клиент, сбербанку не нужна

Ответить

в ВК уже ответили, и после многочасовых мытарств я получила промокод от сбермаркета. Стоили ли они 400 рублей, это вопрос

Ответить

Просто непонятен звонок представителя магнита после публикации на vc ru с уверением, что я могу сделать заказ с промокодом. Сказал бы фиг тебе без масла или вообще бы не звонил, хоть бы время не тратила

Ответить

Ноябрь2197 на 40 процентов, вместо него извинительный дали

Ответить

Здравствуйте, за воппер спасибо за начисление. С разблокировкой лояльности прошу Вас ещё помочь

Ответить

Просьба помочь в решении вопроса, а не писать отписки. Хочу получить свои бонусы! И прошу в этом помочь

Ответить

Получила ответ по моему обращению о незаконно заблокированных сбербанком бонусах сберспасибо.

Оказывается, обнаружили дублирующую регистрацию в сбермегамаркете, которая произошла из-за того, что у меня две симкарты в телефоне и я забыла, на какую регистрировалась. Прошлой регистрацией я не пользуюсь уже год!!! Ничего не заказываю, не злоупотребляю ничем, просто заказываю с другого номера телефона, которых у меня два. На каком основании меня лишили больше 10 тысяч честно накопленного кешбэка в ожидании за совершенные заказы со второго номера за честно совершенные и оплаченные заказы. Что я нарушила?

Если нужно оставить одну регистрацию, уберите первую, которой я не пользуюсь без бонусов, и оставьте вторую активную и верните мои бонусы спасибо.

Можно мне помочь?

Ответить

И опять смех от Сбербанка, позвонила представитель Сбера и радостно сообщила, что кешбэк мы не получим. Зачем разводить цирк с помощью в vc?!

Ответить

Данные отправили по маме и по мне, два мейла

Ответить

Просила ответить по бонусам сберспасибо, которые мне заблокировали!

Ответить

Обращения нет, мне отказали принять обращение в чате! Данные пришлю, спасибо.
По разблокировке лояльности моих спасибо в мегамаркете можно мне помочь?

Ответить

Для других пострадавших, помощи не последовало от представителя мегамаркета

Ответить

Накопленные пока на месте. Но не удивлюсь если товарищи из #мегамаркет, #сбер решат и их прибрать

Ответить

Мне пришла смс о блокировке в лояльности, пропал повышенный кеш на все товары мегамаркета. Плюс кешбэк в ожидании (приличная для меня сумма) начислен не будет

Ответить

Да сейчас работает, спасибо. Почему же об этом не сообщила служба поддержки.,ограничиваясь отписками что когда-нибудь мой вопрос решат?

Ответить