Маркетплейсы уже несколько лет являются одной из самых перспективных сфер для того, чтобы начать свой бизнес с продажи товаров. Однако продвижение на маркетплейсах стало настоящим искусством, потому что алгоритмы поиска постоянно меняются, и самостоятельно удержаться в тренде становится все сложнее.
Разводняк Шольчев и вся его компашка в Апреле заключили договор на продвижение озон, компания сначала скинула кп, в котором было красиво все расписано сделали бесплатную аналитику и тд, после этого пропали. 10 дней делали дорожную карту, после ее исправляли потому что она расходилась с кп. как вы понимаете договор уже был заключен и деньги оплачены и 10 дней простоя затем 5 дней исправление. Далее после утверждении дорожной карты мы приступили к изменению сео в карточках товара. И тут начался полный капец. у нас товар кофе в зернах и вместе ключевого слова кофе в зернах 1 кг, они пишут кофе в зернах 1 rh просто элементарные ошибки в ключевых словах. И таких было по несколько шт в каждой карточке, также редко выходили на связь то у них совещание то конференция, и тд. После месяца работы над сео ни кто не мог настроить трафареты, просто занимались тестированием рекламы за наш счет, они от слова совсем не понимали в чем дело и по чему не работает, даже говорили что они собрали консилиум какой то на тему трафаретов и ни кто не понимает почему не работает. В общем одно разочарование выкинули деньги в пустую, самый одинокий специались на удаленке сделает лучше, хотя тут тоже самое сидит дома специалист где обои от стены отходят и объясняет как они круто развивают магазины это мы в зуме увидели. Также после первого месяца работы когда мы сказали что будем писать претензию и выходить в суд они попросили еще раз шанс и попробовать что то исправить и сделать все нормально дали нового Менеджера Олега который так и не вышел на связь, и все все потерялись куда то не понятно куда. сейчас готовим для них претензию и подаем в суд, также заказали статью на VC и рбк. пускай люди знают что с ними связываться нельзя ни когда.